Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Цель семинара - дать системный подход в применении методов ценообразования. Все темы рассматриваются на большом количестве практических примеров из опыта российских компаний. Акцент в программе сделан не на освоение теоретических знаний, а на практическую отработку ситуаций, встречающихся в реальной деятельности
Для кого
для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, отделов ценообразования, бухгалтеров
Программа
- Методы ценообразования.
- Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
- Организация работы по ценообразованию на предприятии.
- Изменение цены.
- Применение скидок.
- Налоговые аспекты ценообразования.
- Трансфертное ценообразование.
- Проведение переговоров о цене.
Продолжительность - 4 дня (возможны изменения).