Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30381

  • Цель семинара - дать системный подход в применении методов ценообразования. Все темы рассматриваются на большом количестве практических примеров из опыта российских компаний. Акцент в программе сделан не на освоение теоретических знаний, а на практическую отработку ситуаций, встречающихся в реальной деятельности

    Для кого

    для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, отделов ценообразования, бухгалтеров


    Программа

    1. Методы ценообразования.
    2. Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
    3. Организация работы по ценообразованию на предприятии.
    4. Изменение цены.
    5. Применение скидок.
    6. Налоговые аспекты ценообразования.
    7. Трансфертное ценообразование.
    8. Проведение переговоров о цене.

    Продолжительность - 4 дня (возможны изменения).