Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Все аспекты ценообразования: калькуляция затрат, рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, назначение цены в конкурсах, торгах, госзаказах; переговоры о цене
Для кого
для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров
Программа
- Виды и структуры цен. Методы определения цен и их использование на практике. Цели компании, ценовая стратегия, ценовая политика.
- Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике.
- Затратный метод ценообразования. Затраты и расходы. Выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по местам возникновения. Использование неполной себестоимости.
- Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора. Планирование и прогнозирование цен на предприятии.
- Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен. Практикум.
- Оценка рисков при определении цены.
- Аудит закупочных цен. Порядок оценки предложений поставщиков. Подходы к анализу ценообразования в аукционах и конкурсах. Экономика конкурсных закупок.
- Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.
- Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории.
- Психология ценообразования: концепции поведения покупателей, в соответствии с которыми они принимают решение о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках. Практикум.
- Финансовый леверидж (использование заемных средств).
- Определение эффективности привлечения кредитных средств.
- Выражение эффективности в привлечении кредитных средств. Изменение платежной политики, рентабельности, себестоимости на единицу продукции, цены.
- Сценарный анализ расчета финансового расчета в зависимости от изменения объема сбыта, цены, себестоимости.
- Сценарный анализ рентабельности.
- Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
- Участие в государственном и муниципальном заказе.
- Обзор последних изменений в законодательстве. Анализ положений Федеральных законов № 223 и № 44.
- Способы размещение заказа.
- Конкурсные процедуры. Подготовка конкурсной документации. Требования к оформлению. Сроки сдачи. Порядок подготовки заявок.
- Согласование документации для подачи заявки на проведение конкурса и выбор контрагентов.
- Обязательные требования к контракту. Исполнение обязательств. Штрафные санкции за ненадлежащее исполнение обязательств.
- Расторжение контракта с поставщиком/заказчиком.
- Анализ характерных ошибок и нарушений.
- Тренинг "Навыки переговорного процесса": коммуникации в коллективе, взаимодействие с другими подразделениями, коллегами, разрешение сложных ситуаций.