Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30185

  • В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

    Для кого

    для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Как скорректировать стратегию развития вашей клиники, чтобы стать первыми. Цели, миссия. Потенциал рынка. Потребности, ключевые мотивы и ценности, Ваши конкурентные преимущества. Эффективные методы продвижения клиники (маркетинг, интернет-продвижение, продажи). Практические занятия по интернет-маркетингу. Управление каналами коммуникации.
    2. Финансово-экономическая стратегия и риски медицинской организации. Как создать свои инструменты для оценки эффективности. Как увеличить прибыль, уменьшить затраты.
      • Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
      • Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
      • Управленческий учет и планирование финансовых результатов. Оценка налоговой нагрузки и оптимизация налогообложения.
    3. Повышение доходности клиники при работе в ДМС. Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС. Примеры эффективных схем.
    4. Обеспечение правовой защиты. Как руководителю принимать юридически значимые и грамотные решения.
      • Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
      • Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов: алгоритмы и методы работы. Как грамотно отказать пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
      • Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
      • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
      • Правила предоставления платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Изменение законодательства о рекламе медицинских услуг. Соотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
      • Ведение медицинской документации. Примеры успешной информатизации и автоматизации.
      • Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика. Что и как допустимо при проверках. Превышение полномочий.
    5. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Как считать удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов. Внедрение внутренних управленческих стандартов.
    6. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент продаж и продвижения.
      • Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
      • Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами (тренинг).
      • Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами. Stop-слова, stop-действия.
    7. Управленческая компетенция руководителя.
      • Управление персоналом - от найма до увольнения. Примеры компетенций врача, администратора. Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд". Качество и эффективность труда. Коллекция стимулов.
      • Жизненный цикл сотрудника. Мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе.
      • Конфликт как инструмент диагностики и управления.
    8. Выезд ы ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.
    9. Организация эффективной работы с пациентами. Опыт работы call-центра.

    В семинаре даются: примеры стандартов обслуживания пациентов: для общения с пациентами на первичном приеме, консультировании, телефонных разговоров и др.; примеры интервью, схемы диалогов, алгоритмы стандартов взаимодействия, встречи пациента, должностных инструкций, функциональных обязанностей, анкет для персонала и пациентов; примеры корпоративного Кодекса.