-
Слушатели семинаар ознакомяться с практической работой крупнейших петербургских фирм по наружной рекламе, с требованиями городского центра размещения рекламы, с практикой продаж наружной рекламы и т.п.
Для кого
производители, потребители и продавцы наружной рекламы.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Правовые вопросы рекламы: законодательство о рекламе.
Руководитель отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе Северо-Западного управления по антимонопольной политике Н.С. Плошкина
Практика применения правил размещения наружной рекламы. Порядок предоставления рекламного места. Организации аттестации рекламного оборудования. Практика работы по контролю за соблюдением качества рекламоносителей. Об организации проведения массовых мероприятий. Централизованное праздничное оформление Санкт-Петербурга к общегородским и государственным праздникам.
Заместитель директора Городского центра Размещения рекламы Н.А. Попченков
2. Рынок наружной рекламы и перспективы его развития.
Директор фирмы «Гортис» - маркетинговые исследования Д.А. Канаев
3. Место наружной рекламы в медиапланах рекламных компаний.
Начальник отдела маркетинга и региональных проектов НПФ «Союз» В.А. Расторгуев
4. Световая реклама. Системы освещения (люминесцентные лампы, галлогеновые светильники; система «Chainlight», неон).
Директор рекламно-производственной фирмы «Неон-коллегия» А.В.Пономарев
Контроллеры светодинамических эффектов. (Сумеречные выключатели, регулятор освещенности неона и снижение потребления электроэнергии).
Директор производства научно-технического комплекса «Композит» В.В. Грибков
Электролюминесцентные материалы: провод Lytec и полоса Fline; светодиодные модули Strong Hand и трансформаторы для неоновой рекламы Diemme.
Менеджер ООО «РеПост» В.А. Хазов
5. Надувная реклама. Надувные рекламоносители: особенности технологий производства, эксплуатации, и преимуществ их применения;о ригинальные выставочные конструкции.
Директор рекламно-производственной фирмы «Эдвенче» Л.Б. Дрецер
6. Имиджевые установки: крышные, отдельно стоящие и другие. Оформление мест продажи (витрины, стрит-лайны, фасадные и интерьерные вывески).
Директор ООО «Неон-Балтик» В.В. Мироненков
7. Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга. Развитие рынка. Классификация рекламоносителей: эксклюзивные; сетевые. Соотношение количества рекламоносителей; систематика. Перспективы развития: новые рекламоносители, концепции, социальная реклама на АЗС.
8. Практика продажи наружной рекламы в Санкт-Петербурге: общий порядок; ценовая политика; акции (сезонные); продажи по бартеру; взаимодействия с рекламными агентствами и менеджерами, система бонусов и скидок.
9. Установка и обслуживание рекламоносителей.
Заместитель директора «VB-media» О.В. Григорьева
10. Оборудование и материалы для изготовления наружной рекламы. Особенности изготовления рекламоносителей. Материалы для изготовления информационных носителей.
Заместитель директора рекламно-производственной фирмы «Мультисервис» В.А. ФоминВсе слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.