• Что нужно и что нельзя делегировать для решения в филиалы. Поиск и обучение исполнителей на местах. Устранение "испорченного телефона". Развитие автономности удаленных работников. Стратегия посещений удаленных подразделений руководителем.

    Для кого

    директоров компаний имеющих разветвленную региональную, филиальную сеть и руководителей, работающих с удаленными командами, с сотрудниками из других городов.


    Программа

    1. Построение дистанционного управления. Круг вопросов, которые нельзя делегировать для решения на местах. Поощрение и развитие самостоятельности, автономности удаленных работников, признание у них права на риск (создание искусственных развивающих ситуаций).
    2. Формирование единых принципов работы у представителей разных подразделений.
    3. Технология нахождения и подготовки подходящих и надежных исполнителей на местах. Внедрение единой корпоративной культуры. Создание шаблонов работы, экономящих энергию и время.
    4. Устранение "испорченного телефона" - корректировка основных управленческих коммуникаций на функциональных "стыках".
    5. "Кнут и пряник": методика создания в компании конкурентной среды.
    6. "Глаз не видит, сердце не болит": документы и фотографии, повышающие эффективность контроля.
    7. Перечень проясняющих вопросов, задаваемых во время удаленных переговоров с целью быстрого уточнения ситуации и профилактики недобросовестности работников. Методика проведения скрытых проверочных акций.
    8. Совещания, мозговые штурмы, планерки.
    9. Урегулирование возникающих конфликтов на расстоянии.

    Продолжительность - 2 дня (возможны изменения).