Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30759

  • В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление финансами, эффективные коммуникации, оперативное управление бизнес-процессами

    Для кого

    для руководителей подразделений, начальников отделов и служб


    Программа

    1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
      • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
      • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
      • Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
      • Решение бизнес-кейса "Планирование".
    2. Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
    3. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
      • Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
      • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
      • Финансовые показатели результатов работы подразделения на примере конкретного предприятия. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
    4. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
      • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
      • Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со "сложными" сотрудниками. Управление сотрудниками из "разных поколений". Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
      • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
      • Подбор персонала. Участие руководителя подразделения в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
      • Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
    5. Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
      • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов.
      • Информационный обмен в отделе. Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками. Передача знаний.
      • Организация командного взаимодействия.
      • Принятие управленческих решений. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний, метод фасилитации.
      • Управление конфликтом. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
      • Разбор кейса: "Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации".
    6. Взаимодействие с другими подразделениями.
      • Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы.
      • Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
    7. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ. Навык чтения и составления договоров.