Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 31954

  • Как спланировать и провести запоминающееся и яркое спортивное мероприятие, не забыв учесть все тонкости организации от обеспечения безопасности до работы с болельщиками? Об этом расскажут профессионалы, за плечами которых более чем 200 успешных спортивных мероприятий

    Для кого

    для руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений, занимающихся организацией спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, руководителей спортивных комплексов, спортивных школ и секций, инструкторов-методистов, а также event-менеджеров коммерческих организаций, оказывающих услуги по проведению спортивных мероприятий (соревнований).


    Программа

    1. Выбираем формат
      "Закон о спорте": юридические основы организации и проведения спортивных мероприятий - что нужно знать и нельзя игнорировать. Виды спортивных мероприятий и соревнований: соревнования и физкультурные мероприятия для разных аудиторий, открытые и корпоративные физкультурно-спортивные праздники, массовые соревнования по отдельным видам спорта.
    2. Составляем план
      Определение целей, задач, состава участников, содержания программы мероприятия, способа определения победителей соревнования. Регламентация отношений между организаторами соревнования, участниками и судьями. Разработка положения о спортивном мероприятии или соревновании: основные этапы подготовки и зоны ответственности.
    3. Формируем бюджет
      Формирование бюджета на проведение мероприятия. Составление сметы. Финансирование официальных спортивных мероприятий за счет средств бюджета. Получение субсидий на выполнение государственного задания. Спонсоринг и фандрайзинг спортивных мероприятий - как привлечь к финансированию сторонние организации.
    4. Продвигаем мероприятие
      Разработка коммуникационной стратегии продвижения спортивного мероприятия в зависимости от его формата. Событийный маркетинг для спортивных мероприятий. PR-мероприятия через СМИ: местные телеканалы, печатные издания, пресс-релизы. Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram), медийная и контекстная реклама, e-mail-рассылки и блоги. Работа со зрителями и болельщиками: акции, конкурсы, розыгрыши, вирусный маркетинг.
    5. Контролируем проведение
      Техническое и сервисное обслуживание: аренда оборудования и транспорта, обеспечение питанием, санитарными узлами. Медицинское обслуживание спортивных мероприятий. Обеспечение безопасности мероприятия: работа службы безопасности, предупреждение опасных ситуаций, контроль поведения болельщиков. Страхование участников соревнований.
    6. Подводим итоги "Разбор полетов": общее собрание организаторов, подведение итогов и обсуждение прошедшего мероприятия, подготовка отчетов. Критерии оценки эффективности мероприятия: экономические, медийные, имиджевые. Пост-релизы, фото- и видео-отчеты, репортажи: подготовка "внешнего отчета" о прошедшем мероприятии.

    Бонусный мастер-класс по зрелищности спортивного мероприятия.
    Вы научитесь, как:

    • сделать мероприятие красочным, эффектным и запоминающимся!
    • провести по-настоящему яркую церемонию награждения!
    • выбрать технические средства для идеального баланса безопасности и зрелищности!

    Ведущий мастер-класса - Валерий Кудашов, режиссёр-постановщик церемонии этапа эстафеты олимпийского огня в Санкт-Петербурге, ХХIХ Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России" и других спортивно-зрелищных мероприятий.