• На семинаре рассматриваются вопросы управления санаторно-курортной организацией: планирование деятельности подразделений, контроль системы качества, вопросы мотивации персонала

    Для кого

    для собственников, руководителей, заместителей руководителей, экономистов, юристов, специалистов служб и подразделений санаториев, домов отдыха, пансионатов, оздоровительных центров


    Программа

    1. Законодательство, регулирующее деятельность в сфере оздоровительного отдыха: санаторно-курортной организации, курортов, пансионатов, горнолыжных курортов, баз отдыха. Новый порядок организации санаторно-курортной деятельности. Применение Закона "О защите прав потребителей" при оказании услуг санитарно-курортными организациями.
    2. Нормативно-правовое и организационное обеспечение медицинской деятельности. Новое в лицензировании. Увязка различных правовых норм при оказании медицинских и немедицинских услуг.
    3. Организация законной и безопасной деятельности: гражданско-правовая, административная, ответственность организации (учреждения), руководителя, медицинского персонала, прочего персонала. Проверки и контроль, полномочия проверяющих, периодичность проведения проверок (новые правила с 2017 года).
    4. Правовое регулирование трудовых отношений в свете последних изменений ТК. Основания прекращения трудовых отношений и др. Сложные практические вопросы оплаты труда. Изменения законодательства с 2017 года. Алгоритм применения и внедрения профстандартов.
    5. Договорная работа в свете изменений ГК РФ. Практические рекомендации по оформлению договоров. Проблемные вопросы заключения договоров с исполнителями коммунальных услуг. Ведение договоров на платные услуги.
    6. Формирование внутренней документации санаторно-курортного учреждения (прейскурант, внутренние управляющие положения, приказы и др.). Законодательные требования по формированию отдельных документов и документооборота.
    7. Планирование и организация работы руководителя. Методики планирования и организационные технологии для эффективного управления учреждениями. Управленческая компетенция руководителя: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.
    8. Роль руководителя в организации эффективного управления персоналом. Коммуникативная компетенция руководителя.
      • Технология командообразования в практике современного руководителя.
      • Построение системы оплаты труда в опоре на результативность деятельности каждого работника.
      • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
      • Работа с внутренними конфликтами в трудовом коллективе и создание благоприятного микроклимата - задача руководителя учреждения.
      • Контроль и оценка работы подчиненных. Роль руководителя в организации эффективного управления. Типичные ошибки контроля.
    9. Формирование и управление маркетинговой деятельностью санаторно-курортного учреждения.
      • Организация сбыта санаторно-курортных путевок.
      • Рекламные инструменты для продвижения санаторно-курортных услуг.
    10. Экономика и финансы санаторно-курортного учреждения. Особенности налогообложения и способы оптимизации налоговых платежей в санаторно-курортных учреждениях.