Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Построение системы доходности и развития многофункциональных комплексов (МФК) на рынке коммерческой недвижимости
-
Как управлять и развивать МФК в системе меняющихся тенденций потребительского спроса? Как повысить доходность и стать лидером на рынке коммерческой недвижимости? Какие механизмы регулирования существуют для достижения узнаваемости МФК на рынке? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите в ходе семинара
Для кого
для руководителей и специалистов по управлению и развитию МФК (торговых и офисных центров, бизнес центров) и специалистов управляющих компаний
Программа
- Новые тенденции и инструменты оперативного управления. Брокеридж МФК.
- Мониторинг рынка актуальных сегментов для создания успешного МФК. Зачем нужны исследования рынка управляющей компании?
- Аналитика рынка недвижимости как инструмент регулирования в развитии МФК. Анализ текущего предложения на рынке. Анализ спроса и ценовые характеристики. Анализ конкуренции.
- Проведение анализа арендных ставок в зависимости от характеристик помещений для создания эффективной системы управления.
- Создание конкурентных преимуществ и концепция развития МФК.
- МФК - социально привлекательный проект для городской инфраструктуры. Расположение объекта. Привлечение потока потребителей.
- МФК, получаемые при редевелопменте промышленных предприятий, их преимущества и недостатки.
- Как концепция комплекса, идея и позиционирование оказывает влияние на привлечение арендаторов?
- Соблюдение необходимых требований к помещениям в зависимости от их функционального назначения.
- Изучение положительных и отрицательных сторон от взаимодействия функций. Синергетический эффект.
- Экономическая эффективность сдачи в аренду помещений многофункционального комплекса.
- Определение стоимости аренды для различных помещений многофункционального комплекса.
- Расчет коэффициента полезных (арендопригодных) площадей.
- Метод уступок (скидка для арендатора).
- Срок экспозиции помещения. Регулирование срока экспозиции арендной ставкой.
- Мультипликаторы эффективности использования объекта коммерческой недвижимости.
- Практика заключения договоров с арендаторами.
- Способы взаимодействия МФК с другими игроками рынка недвижимости.
- Рассмотрение различных вариантов эффективной работы с агентствами недвижимости.
- Разработка взаимовыгодных программ сотрудничества при работе с арендаторами. Кейс: выездной практикум на примере успешного многофункционального комплекса.
- Управление коммерческой недвижимостью в России с применением передовых западных подходов.
- Основные различия между российским и европейским рынками коммерческой недвижимости. Освоение опыта европейских стран по управлению коммерческой недвижимостью.
- Создание и развитие объекта. Что необходимо учесть?
- Как эффективно управлять объектом? Цели. Ресурсы.
- Организации работы служб МФК (технической эксплуатации, клининга, безопасности и охраны, коммерческий, административный отдел и т.д.). Распределение полномочий.
- Виды договоров при управлении МФК (на комплексное управление объектом с собственником, договора аренды, на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником), договора сервисные). Приемка объекта в управление. Техническое обслуживание.
- Управляющая компания. Роль управляющего директора.
- Как правильно подготовить объект к продаже западному инвестору/фонду?
- Позиционирование МФК на рынке и стратегия его продвижения.
- Стратегия продвижения МФК: определение целевой аудитории и каналов продвижения, формулирование ключевых преимуществ проекта, отстройка от конкурентов.
- Этапы проведения рекламной кампании: до ввода объекта в эксплуатацию, открытие, реклама действующего объекта.
- Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта.
- Бюджетные формы продвижения МФК.
- PR объекта для повышения узнаваемости.
- Новые тенденции и инструменты оперативного управления. Брокеридж МФК.