Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Успешный руководитель. Методы эффективного управления
-
В программе курса - самые актуальные и необходимые вопросы управления: стратегия, контроль, управление персоналом, внедрение изменений, конфликты, переговоры. Особый уровень сервиса
Для кого
для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов, служб, заинтересованных в повышении эффективности управления
Программа
Программа курса предусматривает активные формы обучения: решение кейсов, практикумы, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии.
Цель курса - освоение практических методов управления эффективностью работы, направленных на рост производительности труда и получение максимальной отдачи от каждого сотрудника в отдельности и всего коллектива как единой взаимодействующей системы.
ПРОГРАММА КУРСА:
- Законы развития организации. Проектирование системы управления: люди, функции, системы, процессы. Пирамида административного управления. Разработка формальных структур и регламентов.
- Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Построение внутренней организационной структуры службы. Распределение полномочий. Решение проблемы "дублирования" функций. Организация системы делегирования полномочий.
- Внедрение методов управления эффективностью работы (Performance Management). Отличия эффективной организации. Факторы, влияющие на эффективность работы.
Внедрение системы управления эффективностью работы и трудовая дисциплина. Управление "плохими" работниками.
- Служебные функции как инструмент управления эффективностью. Три взгляда на функции работников. "Портновский" подход к определению служебных функций.
"Продуктный" метод или как направить действия сотрудников на достижение результата.
Деловая игра "Определение функций подразделений и работников". - Методы оценки эффективности работы. Измерение эффективности работы. Методика оценки качественных показателей. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI). Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, персонала и др.).
- Компетентность и Компетенция. Виды компетенций - корпоративные, управленческие, экспертные. Методы оценки и анализа компетенций. Примеры компетенций.
Деловая игра "Постановка задач и оценка результатов деятельности и компетенций работников". - Связь эффективности работы и оплаты труда. Метод PRP и как он влияет на эффективность предприятия. Правила и схемы PRP: оплата по индивидуальным и командным результатам; оплата по компетенциям; оплата по вкладу в работу.
Деловая игра "Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы".
- Служебные функции как инструмент управления эффективностью. Три взгляда на функции работников. "Портновский" подход к определению служебных функций.
"Продуктный" метод или как направить действия сотрудников на достижение результата.
- Инструменты управленческого администрирования. Решение ежедневных управленческих задач. Постановка целей и разработка планов. Когда и как использовать индивидуальную и командную работу. Как правильно делегировать полномочия и зачем это нужно. Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных.
- Развитие управленческой эффективности руководителя: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Личная организованность и управление рабочим временем. Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры. Регулирование и разрешение конфликтов. Техники управления стрессом.
- Роль руководителя при внедрении изменений. Определение готовности организации к изменениям. Стили управления наиболее эффективные для проведения изменений. Факторы эффективности внедрения изменений. Внутренний и внешний PR изменений.
- Управление переговорами. Подготовка к переговорам, правила и приемы управления переговорами. Принципы взаимодействия с партнером. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Противодействие психологическому прессингу и манипуляциям.