• Новые инструменты в деятельности пресс-служб, практические методики управления информацией и общественным мнением, написание корректных текстов, проведение мероприятий, противостояние информационным атакам, эффективные приемы работы с современными медиа от ведущих специалистов-практиков Санкт-Петербурга.

    Для кого

    для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, учреждений и организаций, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения. Состав, должностные обязанности, взаимодействие.
    2. Разработка информационной политики. Эффективное использование медиапланирования. Формирование бюджета PR кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
    3. Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Коммуникационные инструменты и практики.
    4. Проведение конкурсных процедур в работе со СМИ. Оформление сопроводительной документации.
    5. Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Взаимодействие с общественными организациями.
    6. Корректировка общественного мнения. Управление положительной репутацией органа власти. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей.
    7. Противодействие черному PR в интернете. Методики и приемы.
    8. Работа со СМИ и новыми медиа. Распространение информации в СМИ. Способы распространения информации в интернете. Антибюджетные технологии. Лоббирование интересов ведомства, оррганизации в информационных и аналитических программах и изданиях. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак.
    9. Оптимальное использование и практика применения PR-инструментов. Новые PR-инструменты: вирусное видео, экспертное видео, видеопрезентация. Социальные и геоинформационные PR-технологии.
    10. Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
    11. Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
    12. Организация мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах.
    13. Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами. Практикум.
    14. Круглый стол. Обмен опытом.