Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективное управление информационными технологиями предприятия
-
В программе - интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров. Практические руководства по выбору ИТ и инноваций для Вашего предприятия. Рекомендации, необходимые при внедрении информационных систем
Для кого
для директоров по ИТ, руководителей служб и специалистов ИТ
Программа
- Стратегическое управление ИТ. Современные подходы к организации работы ИТ подразделения. Организация сервис - ориентированной службы ИТ. Выбор стратегии IT.
- Управление инновациями и развитием IT службы.
- Информационно-технологическая поддержка пользователей. Практическое применение лучших практик Service Desk и Help Desk.
- Практики применения международных стандартов в области ИТ и ИБ. ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х-2014. Чего нет в мировых "хороших практиках". Ограничения применения стандартов.
- Применение облачных вычислений и переход на VDI инфраструктуру предприятия.
- Аутсорсинг и краутсорсинг в ИТ подразделении.
- Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем предприятия.
- Управление ИТ - инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP - телефония. SoftPhone. Видео - конференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ - инфраструктуры.
- Бюджетирование и эффективность ИТ службы предприятия. Современные правила бюджетирования ИТ и ИБ служб и обоснования инвестиций перед руководством предприятия. Управление бюджетом ИТ и ИБ предприятия. "Зеленые" технологии в России. Оценка эффективности ИТ службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в ИТ и ИБ.
- Практическое управление проектами IT. IT-проект, как объект управления. Особенности проектов системной интеграции, сопровождения, продуктовой и заказной разработки. Роли участников проекта. Процессы ИТ-проектов. План проекта: разработка и исполнение. Управление содержанием, сроками, стоимостью, качеством проекта. Управление рисками в проекте. Управление контрактами проекта.
- Управление ИТ персоналом. Управление корпоративной культурой и особенности мотивации ИТ персонала. Подбор ИТ-персонала.
- Управление информацией предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес - задачи. Автоматизация бизнес - процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Корпоративный ЦОД. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
- Организация и автоматизация службы поддержки пользователей. Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ и ИБ. Практика разработки каталога услуг: разбор способов организации и практических примеров каталога. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия. Автоматизация работы службы поддержки: выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Организация базы знаний.
- Обеспечение информационной безопасности (ИБ) предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Выбор поставщиков средств защиты информации в условиях потребностей импортозамещения. Лучшие мировые практики обеспечения непрерывности бизнеса по ИСО 22301. Особенности защиты персональных данных в России. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации.
- Стратегическое управление ИТ. Современные подходы к организации работы ИТ подразделения. Организация сервис - ориентированной службы ИТ. Выбор стратегии IT.