Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35077

  • Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций

    Для кого

    для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов


    Программа

    1. Проектирование и внедрение системы управления документами. Формы и типовые организационные структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Разработка положения о службе ДОУ и должностных инструкций на основе профессионального стандарта.
    2. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение управления и электронный документооборот. Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами.
    3. Документирование деятельности компании. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Классификация документов.
    4. Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
      Практикум. Проектирование бланков писем и документов.
    5. Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
      Практикум. Оформление организационно-распорядительных документов.
    6. Основные принципы организации делопроизводства и документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы жизненного цикла различных документопотоков.
      Практикум. Проектирование маршрутов движения документов.
    7. Технология исполнения документов. Сроки и контроль исполнения документов.
    8. Организация оперативного хранения документов. Требования к формированию дел в делопроизводстве. Номенклатура дел компании. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений.
      Практикум. Составление классификатора структурных подразделений и проектирование номенклатуры дел.
    9. Электронный документооборот. Преимущества и риски. Особенности работы с электронными документами. Применение электронной подписи.
    10. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
    11. Требования к системам электронного документооборота (СЭД). Критерии выбора СЭД. Внедрение и оптимизация СЭД.
    12. Электронный архив: возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов.