Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Маркетинг, продвижение и продажи услуг дополнительного профессионального образования
-
Новая программа о том, как продвигать и продавать образовательные услуги в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Мы предлагаем учебный курс в формате стратегической сессии, который поможет вам решить задачи по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательного продукта
Для кого
для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования
Программа
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
- Динамика рынка, его структура.
- Спрос и предложение.
- Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
- Потребители и заказчики ДПО.
- Типология потенциальных заказчиков.
- Анализ их потребностей: современные подходы.
- Сегментация. Выбор целевых сегментов.
- Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
- Формирование предложения.
- Форматы подачи образовательного контента.
- Разработка решений по ассортименту услуг.
- Новые виды услуг в ДПО.
- Управление маркетингом и продажами.
- Маркетинг с нуля и "узкие места" менеджмента.
- Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
- Аутсорсинг.
- Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
- Маркетинговые исследования.
- Методики исследования: рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов.
- Оценка конкурентоспособности.
- Ценообразование: маркетинговые задачи и стратегии.
- Структура стоимости и цена услуг.
- Скидочная политика.
- Программы лояльности.
- Построение системы продаж.
- Определение модели и оптимизация структуры продаж.
- Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
- Разработка плана продаж.
- Методы увеличения продаж.
- Построение отдела активных продаж с нуля.
- Коммуникации с клиентской базой и технологии роста внутри клиента.
- Повторные продажи.
- Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними.
- Технологии продвижения и рекламы ДПО.
- Формирование бюджета продвижения.
- Планирование и проведение рекламных кампаний.
- Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
- Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
- Интернет-маркетинг услуг ДПО.
- Качественное присутствие в интернете.
- Технологии поискового продвижения.
- E-mail маркетинг.
- Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
- Сайт как инструмент привлечения клиентов.
- Разработка тематики сайта.
- Визуализация и адаптация контента.
- Управление сайтом образовательной организации: требования Рособнадзора и креативные тренды.
- Продвижение в соцсетях и контентных медиа.
- SMM-стратегия и тактика.
- Тематические платформы, создание и развитие онлайн-репутации.
- Вовлечение пользователей.
- Показатели эффективности.
- Потенциал выставок для продвижения ДПО.
- Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия.
- Выставочный дизайн.
- Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.
- Брендинг организации ДПО.
- Правила и законы создания бренда в сфере образования.
- Символизация ценностей учебного центра в его бренде.
- Визуализация бренда.
- Бренд-бук.
- Суббрендирование: персональное, функциональное, продуктовое.
- Кобрендинг.
- Позиционирование организации / проекта / услуги ДПО.
- Технологии формирования имиджа и управления репутацией.
- Имидж руководителя.
Технологии и инструменты
Репутация и брендинг
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).