• Новая программа о том, как продвигать и продавать образовательные услуги в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Мы предлагаем учебный курс в формате стратегической сессии, который поможет вам решить задачи по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательного продукта

    Для кого

    для руководителей и специалистов маркетинговых служб и отделов продаж образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Программа

    1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
      • Динамика рынка, его структура.
      • Спрос и предложение.
      • Специфика маркетинга услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации, бизнес-образованию.
    2. Потребители и заказчики ДПО.
      • Типология потенциальных заказчиков.
      • Анализ их потребностей: современные подходы.
      • Сегментация. Выбор целевых сегментов.
    3. Специфика продвижения и продажи образовательной услуги.
      • Формирование предложения.
      • Форматы подачи образовательного контента.
      • Разработка решений по ассортименту услуг.
      • Новые виды услуг в ДПО.
    4. Управление маркетингом и продажами.
      • Маркетинг с нуля и "узкие места" менеджмента.
      • Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
      • Аутсорсинг.
      • Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиентами) аудиториями.
    5. Маркетинговые исследования.
      • Методики исследования: рынка и уровня спроса на услуги ДПО, существующих и потенциальных потребителей, конкурентов.
      • Оценка конкурентоспособности.
    6. Ценообразование: маркетинговые задачи и стратегии.
      • Структура стоимости и цена услуг.
      • Скидочная политика.
      • Программы лояльности.
    7. Технологии и инструменты


    8. Построение системы продаж.
      • Определение модели и оптимизация структуры продаж.
      • Технологии продаж: стандарты и документы (шаблоны для внедрения).
      • Разработка плана продаж.
      • Методы увеличения продаж.
      • Построение отдела активных продаж с нуля.
      • Коммуникации с клиентской базой и технологии роста внутри клиента.
      • Повторные продажи.
      • Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними.
    9. Технологии продвижения и рекламы ДПО.
      • Формирование бюджета продвижения.
      • Планирование и проведение рекламных кампаний.
      • Креатив в рекламе: творчество, ограниченное целесообразностью.
      • Медиапланирование: создание карты присутствия в информационном пространстве. Типичные ошибки рекламных кампаний и продвижения программ и услуг ДПО.
    10. Интернет-маркетинг услуг ДПО.
      • Качественное присутствие в интернете.
      • Технологии поискового продвижения.
      • E-mail маркетинг.
      • Реклама в интернете. Рекомендации по работе с данными веб-аналитики.
    11. Сайт как инструмент привлечения клиентов.
      • Разработка тематики сайта.
      • Визуализация и адаптация контента.
      • Управление сайтом образовательной организации: требования Рособнадзора и креативные тренды.
    12. Продвижение в соцсетях и контентных медиа.
      • SMM-стратегия и тактика.
      • Тематические платформы, создание и развитие онлайн-репутации.
      • Вовлечение пользователей.
      • Показатели эффективности.
    13. Потенциал выставок для продвижения ДПО.
      • Выбор выставки, формы участия, инструментов коммуникаций с посетителями. Формирование концепции участия.
      • Выставочный дизайн.
      • Тренинг по подготовке персонала для работы на выставке.
    14. Репутация и брендинг


    15. Брендинг организации ДПО.
      • Правила и законы создания бренда в сфере образования.
      • Символизация ценностей учебного центра в его бренде.
      • Визуализация бренда.
      • Бренд-бук.
      • Суббрендирование: персональное, функциональное, продуктовое.
      • Кобрендинг.
    16. Позиционирование организации / проекта / услуги ДПО.
      • Технологии формирования имиджа и управления репутацией.
      • Имидж руководителя.