Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Техническая эксплуатация объектов коммерческой недвижимости. Школа главного инженера

Код 35043

  • Опытные эксперты осветят самые актуальные вопросы эксплуатации зданий и инженерных сетей, а также дадут практические рекомендации по экономии ресурсов, применению новых технологий, юридическим рискам, взаимодействию с контролирующими органами

    Для кого

    для руководителей эксплуатационных служб и управляющих компаний, главных инженеров, технических специалистов по обслуживанию зданий


    Программа

    1. Управление технической эксплуатацией здания - практические аспекты.
      • Зона ответственности руководителя службы эксплуатации. Ключевые функции и обязанности.
      • Основные принципы и подходы к управлению технической эксплуатацией объекта недвижимости. Передача управления эксплуатацией сторонней организации - плюсы и минусы, распределение ответственности.
      • Нормативно-правовое регулирование сферы технической эксплуатации зданий - основные требования, сложные и спорные вопросы. Примеры из практики.
      • Сложные вопросы взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями. Практические рекомендации.
      • Оформление необходимой технической документации. Предоставление документов в контролирующие органы - сложные вопросы, разбор практических ситуаций.
      • Взаимоотношения с арендаторами. Правовое регулирование арендных отношений. Распределение обязанностей по технической эксплуатации арендованного помещения. Особенности оплаты коммунальных услуг. Как минимизировать риски потерь от недобросовестных действий арендаторов?
      • Организация эффективной работы службы эксплуатации. Планирование численности работников службы эксплуатации. Нормирование труда. Аутсорсинг отдельных видов услуг - плюсы и минусы. Привлечение совместителей. Требования к квалификации работников службы эксплуатации. Аттестация персонала и документальное оформление аттестации.
    2. Организация технического обслуживания здания и инженерных систем.
      • Здание как объект эксплуатации. Современные средства наблюдения за техническим состоянием здания. Организация текущих и капитальных ремонтов. Правила эффективного взаимодействия с подрядными организациями.
      • Техническое обслуживание систем электроснабжения, электрооборудования и электроосвещения объектов недвижимости. Средства и методы наблюдения за техническим состоянием электроустановки. Организация эксплуатации электроустановки. Мероприятия по повышению эффективности потребления электроэнергии.
      • Основы эксплуатации санитарно-технических систем здания. Поддержание и регулировка рабочих параметров систем. Комплекс мероприятий, обеспечивающих предупреждение и устранение отказов и аварий. Организация технического обслуживания и ремонтов Санитарно-технических систем.
      • Эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения.
      • Эксплуатация систем вентиляции и кондиционирования.
      • Эксплуатация систем отопления зданий и сетей теплоснабжения.
      • Энергоэффективность и энергоаудит. Вопросы государственного регулирования и практического внедрения энергосберегающих технологий. Перспективы изменения нормативной базы - что нужно знать и к чему готовиться.
    3. Организация пожарной безопасности.
      • Современные системы пожаротушения зданий. Пожарная (охранно-пожарная) сигнализация. Установки пожаротушения, типы, эффективность. Сертификация средств противопожарной защиты. Современные технологии пожаротушения и локализации пожара - особенности применения и функционирования.
      • Требования к противопожарным системам зданий. Основные требования законодательства и Правил противопожарного режима в РФ.
      • Пожарный надзор и организация проверок пожарной инспекции. Типичные нарушения противопожарного режима предприятия, выявляемые в ходе проверок. Ответственность должностных лиц за нарушения требований пожарной безопасности.
    4. Эффективное прохождение проверок контролирующих органов.
      • Виды, сроки и порядок организации проверок. Права и обязанности контролирующих органов.
      • Права и обязанности проверяемых организаций. Что могут и что не могут запрашивать контролеры. Типичные ошибки проверяющих.
      • Основания для обжалования проверок. Признание результатов проверки недействительными. Обжалование в административном и в судебном порядке.
      • Эффективное поведение сотрудников во время проверок. Грамотное взаимодействие с проверяющими.