Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35560

  • В программе — интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества примеров. Практические руководства по выбору ИТ и инноваций для вашего предприятия. Рекомендации, необходимые при внедрении информационных систем

    Для кого

    Для директоров по ИТ, руководителей служб и специалистов ИТ


    Программа

    1. Стратегическое управление информационными технологиями (ИТ). Бизнес-модель эффективного управления ИТ на предприятии и в организации. Современные мировые практики эффективного управления ИТ, взаимодействия с руководством предприятия и собственниками. Разработка стратегии развития информационных систем предприятия. Применение облачных вычислений и переход на VDI-инфраструктуру предприятия. Виртуализация. Облачные вычисления. Требования к корпоративному ЦОД.
    2. Практики применения международных стандартов в области ИТ и ИБ. ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х-2014. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления ИТ-предприятием.
    3. Управление ИТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы ИТ-подразделения предприятия. Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Организация сервис-ориентированной службы ИТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием ИТ-службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Практическое применение лучших практик Service Desk и Help Desk. Аутсорсинг и краудсорсинг в ИТ-подразделении.
    4. Управление ИТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видеоконференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры.
    5. Управление информационными бизнес-системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Корпоративный ЦОД. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
    6. Практическое бюджетирование и эффективность ИТ-службы предприятия. Современные правила бюджетирования ИТ и ИБ служб и обоснования инвестиций перед руководством предприятия. Лучшие практики оптимизации затрат на ИТ в условиях ограничений. Оценка эффективности ИТ-службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в ИТ и ИБ. Деловая игра: как обосновать руководству инвестиции в развитие ИТ. Современные парадоксы и проблемы (не решаемые своими силами задачи) влияния инвестиций в ИТ\ИБ на прибыль предприятия и способы их решения.
    7. Практическое управление проектами ИТ. Особенности проектов системной интеграции, сопровождения, продуктовой и заказной разработки. Роли участников проекта. Процессы ИТ-проектов. План проекта: разработка и исполнение. Управление содержанием, сроками, стоимостью, качеством проекта. Управление рисками в проекте. Управление контрактами проекта.
    8. Организация и автоматизация службы поддержки пользователей. Service Desk. Внедрение Service Desk с точки зрения бизнеса. Выгоды от внедрения Service Desk. Типовые проблемы внедрения и «подводные камни». Примеры провальных проектов. Варианты Service Desk. Наиболее известные программные продукты Service Desk. Системы управления данными и знаниями в Service Desk. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ и ИБ. Практика разработки каталога услуг: разбор способов организации и практических примеров каталога. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия. Автоматизация работы службы поддержки: выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Организация базы знаний.
    9. Обеспечение информационной безопасности (ИБ) предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных в РФ. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора.
    10. Управление ИТ-персоналом. Управление корпоративной культурой и особенности мотивации ИТ-персонала. Подбор ИТ-персонала.
    11. Как стать успешным и незаменимым ИТ-директором. Основные стратегии и приемы.
    12. Цифровизация и предприятие реального времени. Роль руководителей во внедрении технологий Индустрия 4.0. Предприятие реального времени. Современные методы оценки и развития цифровых компетенций. Сложности и ограничения перехода к цифровому предприятию. Ключевые аспекты управления изменениями. Мотивация сотрудников к участию в изменениях.