Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Трудовые отношения и управление персоналом в медицинской организации
-
Комплексная программа, включающая практические рекомендации по специфике трудовых отношений, оптимизации кадровой работы, подходам к работе с персоналом в медицинских организациях
Для кого
Для руководителей и специалистов кадровой службы, специалистов по управлению и развитию персонала медицинской организации
Программа
Трудовые отношения
- Новое в трудовом законодательстве: принятые нормы права и комментарии к проектам нормативных документов.
- Требования к кадрам в здравоохранении: при приеме на работу; обучение и переподготовка медицинских работников. Система непрерывного медицинского образования.
- Профессиональные стандарты в здравоохранении — правовое регулирование и механизмы применения. Введение системы поэтапной аккредитации медицинских работников, допуск к профессиональной деятельности. «Профессиональные стандарты» и «Квалификация работника» по ЕКС. Приведение локальных нормативных актов медицинской организации в соответствии с профстандартами.
- Перечень локальных актов, предусмотренных законодательно и рекомендуемых с практической точки зрения. Правовая экспертиза их содержания с целью проверки соответствия действующему законодательству.
- Личное дело медицинского работника: сведения, заносимые в личное дело; особенности обработки сведений, являющихся персональными данными.
- Заключение и внесение изменений в трудовой договор: перечень необходимых документов; особенности содержания трудового договора с медицинскими работниками. Изменения в трудовых отношениях: допустимые основания, порядок оформления. Ученические договоры. Оформление трудовых договоров с иностранными работниками.
- Кадровые документы, оформляемые в ходе осуществления трудовой деятельности работников. Оформление и учет рабочего времени. Совмещение, привлечение к сверхурочным работам и работам в выходной или праздничный день, оформление служебных командировок и служебных поездок, дежурство на дому и дежурство на работе и т.д.
- Положение о прекращении трудового договора: основания прекращения трудового договора; особенности расторжения трудового договора по инициативе работодателя — основания, процедура, сроки. Ошибки при документировании.
- Экспертиза ведения трудовой книжки: характерные ошибки при заполнении и их исправление.
- Оптимизация кадровой работы: внутренняя и внешняя документация, внутренний аудит кадровой документации, отчетность ОК, электронный документооборот; архивирование и сроки хранения документов, другие практические вопросы.
- Оплата труда в здравоохранении в зависимости от условий трудового договора: ошибки работодателей, связанные с применением трудового законодательства по оплате труда: по удержаниям из заработной платы, изменению её размера, совмещении, оплате труда при замещении, оплате ночных часов, учету вредных условий труда, других сложных практических вопросов; расчет непрерывного стажа; ошибки при предоставлении командировок, очередного ежегодного отпуска и др. Доплаты, надбавки, льготы определенным категориям работников.
- Ответственность: материальная, дисциплинарная, уголовная; локальная практика их регулирования; основания привлечения к ответственности; порядок наложения и снятия дисциплинарного взыскания.
- Трудовые конфликты. Судебная практика. Стратегия действия работодателя и меры защиты. Мировое соглашение между работодателем и работником.
Управление персоналом в медицине
- Психология управления: мотивационные типы работников, оценка работы, немонетарные формы стимулирования персонала.
- Привлечение и удержание персонала:
- «работающие» методы поиска персонала;
- введение в «должность» и испытательный срок — гарантия длительных трудовых отношений сотрудников;
- участие отдела кадров в развитии персонала (повышение квалификации, определение «удовлетворенности» трудом, организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива).
- Корпоративные правила:
- разработка и система внедрения корпоративных правил;
- необходимые мероприятия по поддержанию корпоративных правил;
- нужно ли внедрять этические кодексы?
- Кадровый резерв. Как сделать его работающим и лояльным?