Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36113

  • Курс-практикум поможет освоить и использовать в управлении современные методы и технологии управления, в том числе модель "Бережливая администрация", Agile-методы, а также техники эффективной коммуникации

    Для кого

    для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв


    Программа

    Управленческие тренды 2017 в системе публичного управления

    1. Современные технологии оценки управленческих компетенций руководителя. Диагностическая тренинг-сессия.
    2. Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели эффективности управления.
    3. Современные технологии управления персоналом в системе государственной (муниципальной) службы.
      • Планирование и построение карьеры. Работа с кадровым резервом.
      • Мотивация персонала. Аудит системы мотивации: почему система мотивации не результативна? Факторы мотивации и демотивации.
      • Оценка результативности персонала. Использование технологии KPI на госслужбе.
      • Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, повышение профессионализма и развитие компетенций.
    4. Специфика руководства коллективом в органах государственной и муниципальной власти.
      • Типичные ошибки руководителя при постановке задач и делегировании полномочий подчиненным.
      • Управление конфликтами. Управление организационными изменениями. Тренинг по управлению изменениями на государственной службе.
      • Формирование и развитие управленческой команды. Тренинг командообразования.
    5. Внедрение бережливых технологий в деятельность органов власти. "Бережливая администрация".
      • Модель "Бережливая администрация": цель, задачи и организационные тонкости. Алгоритм создания бережливой организации.
      • Реализация проектов бережливости.
      • Виды потерь в организациях государственного сектора.
      • Создание системы мониторинга и контроля качества государственных (муниципальных) услуг и контроля эффективного использования ресурсов в соответствии с принципами бережливости.
    6. Проектное управление и организация проектных офисов в органах государственной и муниципальной власти как построить эффективную работу проектного офиса?
      • Предпосылки внедрения проектного управления - для чего нужно проектное управление и когда оно работает?
      • Структура управления проектами. Организационные модели проектного управления в органах власти.
      • Функции и состав Проектных офисов в органах государственной власти. Проблемы при их запуске и способы их преодоления. Инструкция по внедрению Проектных офисов.
    7. Гибкие методы (Agile) в государственном и муниципальном управлении.
      • Культура Agile и практики ее реализации.
      • Инструменты Agile и возможности их применения в государственном секторе.
    8. Повышение личной эффективности руководителя. Тайм-менеджмент.
    9. Эффективные коммуникации в системе публичного управления

    10. Деловая Мастерская: Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники эффективной коммуникации.
      • Тренинг по эффективным коммуникациям.
      • Построение отношений с вышестоящим руководством.
      • Проведение эффективного совещания.
      • Проведение статусных переговоров с представителями внешних структур.
    11. Взаимодействие со СМИ как обязательный элемент в работе руководителя в системе государственного и муниципального управления.
      • Общение с журналистами в формате пресс-конференции.
      • Специфика интервью (в т.ч. и блиц-интервью) для телевидения и печатной прессы.
      • Как отвечать на "неудобные" вопросы журналистов.
      • Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, что в результате вы прочтете о себе.
    12. Грамотная и убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления. Практикум: Психология и техника публичного выступления.
    13. Этика государственной и муниципальной службы.
      • Этика профессиональной коммуникации и эффективность управления.
      • Этическая инфраструктура: кодексы и регламенты.
      • Этика и этикет коммуникации: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
    14. Деловой этикет и протокол. Визуальный образ руководителя как представителя власти. Интерактивная сессия "Имидж государственного служащего".
    15. Профилактика профессионального выгорания на государственной (муниципальной) службе. Тренинг: "Приемы концентрации внимания, расслабления, эмоционального и физического восстановления, преодоления стресса".