Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35979

  • Интенсивный тренинг, по результатам которого руководители смогут выйти за границы привычных решений и расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных. Тренинг дает ответ на главный вопрос: как добиться исполнения поставленных задач в полном объеме

    Для кого

    для руководителей с опытом работы более 3-х лет


    Программа

    1. Личность эффективного руководителя.
      • Управление людьми, задачами и собой.
      • Как быть эффективным, а не правильным.
      • Определяем собственный ведущий стиль руководства: авторитарный, либеральный, демократический. Стиль, к которому Вы прибегаете чаще всего: как понять, на что Вы способны на самом деле? Ситуационный подход (умение варьировать стили управления в зависимости от ситуации).
      • «Решетка менеджмента»: вертикаль — забота о людях, горизонталь — забота о производстве. Где Вы в этой модели?
      • Модель компетенций эффективного руководителя. «Золотые заповеди» управления собой.
    2. Сфера деятельности опытного руководителя.
      • Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника и поставленной задачи. Осваиваем инструмент определения типов подчиненных. «Зрелость» сотрудников: способность брать на себя ответственность, уровень образования, желание выполнить поставленную задачу.
      • Переходим от ручного руководства «руководитель — подчиненный» к форме «руководитель — группа подчиненных с неформальными лидерами».
      • Проведение совещаний.
        • Не заседать, а совещаться.
        • Виды совещаний: проблемные, для выявления и поиска совместных решений, мозговой штурм и др.
        • Инструменты проведения совещаний.
    3. Управление результатом.
      • Как добиться того, чтобы Вас слышали и понимали. Вырабатываем умение договариваться и находить совместные решения с подчиненными.
      • Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Делим ответственность за выполнение задачи с подчиненным. «Игра в демократию».
      • Ранжирование целей и управление временем. Основные инструменты планирования, которые работают с нашими подчиненными.
      • Делегирование. Технология делегирования: не отдаем, а передаем на время. Четко разделяем: какие функции можно делегировать, какие — нельзя. Кому делегируем?
    4. Контроль выполнения.
      • Функции контроля. Выбор методов контроля.
      • Повышаем ответственность подчиненных за результат. Отношения между начальником и подчиненным: уважение, доверие; привычность и четкость задачи; объем прав и полномочий. «Делимся» властью.
      • Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.
      • Алгоритм мотивационной беседы с опытным сотрудником «звездой».
    5. Определение практических навыков рабочего. Как представить результаты оценивания?
      • Что делать, когда хочется ругать и кричать?
      • Формируем правила работающей критики, похвалы, выговора.
      • Обратная связь как инструмент развития персонала. Формула эффективной обратной связи.
    6. Конфликты в производственном коллективе.
      • Дисциплинарные конфликты. Планируем конструктивные и простые действия. Как не стать заложником у рабочего коллектива? На чьей стороне играть? Создаем работающие схемы.
      • Управление конфликтами. Распознаем источник потенциального конфликта. Способы конструктивного разрешения конфликтов.

    Количество участников ограничено — не более 20 человек.