Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Интенсивный тренинг, по результатам которого руководители смогут выйти за границы привычных решений и расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных. Тренинг дает ответ на главный вопрос: как добиться исполнения поставленных задач в полном объеме
Для кого
для руководителей с опытом работы более 3-х лет
Программа
- Личность эффективного руководителя.
- Управление людьми, задачами и собой.
- Как быть эффективным, а не правильным.
- Определяем собственный ведущий стиль руководства: авторитарный, либеральный, демократический. Стиль, к которому Вы прибегаете чаще всего: как понять, на что Вы способны на самом деле? Ситуационный подход (умение варьировать стили управления в зависимости от ситуации).
- «Решетка менеджмента»: вертикаль — забота о людях, горизонталь — забота о производстве. Где Вы в этой модели?
- Модель компетенций эффективного руководителя. «Золотые заповеди» управления собой.
- Сфера деятельности опытного руководителя.
- Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника и поставленной задачи. Осваиваем инструмент определения типов подчиненных. «Зрелость» сотрудников: способность брать на себя ответственность, уровень образования, желание выполнить поставленную задачу.
- Переходим от ручного руководства «руководитель — подчиненный» к форме «руководитель — группа подчиненных с неформальными лидерами».
- Проведение совещаний.
- Не заседать, а совещаться.
- Виды совещаний: проблемные, для выявления и поиска совместных решений, мозговой штурм и др.
- Инструменты проведения совещаний.
- Управление результатом.
- Как добиться того, чтобы Вас слышали и понимали. Вырабатываем умение договариваться и находить совместные решения с подчиненными.
- Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Делим ответственность за выполнение задачи с подчиненным. «Игра в демократию».
- Ранжирование целей и управление временем. Основные инструменты планирования, которые работают с нашими подчиненными.
- Делегирование. Технология делегирования: не отдаем, а передаем на время. Четко разделяем: какие функции можно делегировать, какие — нельзя. Кому делегируем?
- Контроль выполнения.
- Функции контроля. Выбор методов контроля.
- Повышаем ответственность подчиненных за результат. Отношения между начальником и подчиненным: уважение, доверие; привычность и четкость задачи; объем прав и полномочий. «Делимся» властью.
- Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.
- Алгоритм мотивационной беседы с опытным сотрудником «звездой».
- Определение практических навыков рабочего. Как представить результаты оценивания?
- Что делать, когда хочется ругать и кричать?
- Формируем правила работающей критики, похвалы, выговора.
- Обратная связь как инструмент развития персонала. Формула эффективной обратной связи.
- Конфликты в производственном коллективе.
- Дисциплинарные конфликты. Планируем конструктивные и простые действия. Как не стать заложником у рабочего коллектива? На чьей стороне играть? Создаем работающие схемы.
- Управление конфликтами. Распознаем источник потенциального конфликта. Способы конструктивного разрешения конфликтов.
Количество участников ограничено — не более 20 человек.
- Личность эффективного руководителя.