Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Интенсивный тренинг для опытных руководителей, которые хотят расширить спектр инструментов управления, проанализировать свои управленческие навыки и узнать что-то новое. Тренинг дает ответ на главный вопрос: как добиться исполнения поставленных задач в полном объеме
Для кого
Для руководителей с управленческим опытом более 3-х лет
Программа
- Управленческая компетентность. Управление результатами, задачами, процессами, людьми и собой. Самооценка управленческих навыков.
- Взаимодействие с отдельными подчиненными, с группой, с коллективом. Переход от ручного руководства «руководитель — подчиненный» к форме «руководитель — группа подчиненных с неформальными и назначенными лидерами». Определение типов подчиненных и выбор подходящих инструментов воздействия. Распределение ролей. Как повысить ответственность подчиненных за результат.
- Методы принятия управленческих решений. Изучение инструментов управления. Развитие управленческих навыков руководителя.
- Ранжирование целей и управление временем. Основные инструменты планирования, которые работают. Основные критерии «правильной» цели.
- Повышение эффективности исполнения управленческих задач. Как добиться исполнения поставленных задач в полном объеме. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Как разделить ответственность за выполнение задачи с подчиненным, «игра в демократию».
- Контроль выполнения. Выбор методов контроля. Реализация решений и отслеживание исполнения. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.
- Коммуникации в работе руководителя. Отработка методов цивилизованного взаимодействия:
- законы коммуникаций в организации; поведенческие шаблоны;
- критерии эффективного делового взаимодействия; значение доверия для эффективного влияния; когда важно умение договориться и находить совместные решения с подчиненными;
- отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов;
- обратная связь как инструмент развития персонала; формула обратной связи;
- отработка навыков активного слушания; формулирование правильных вопросов; уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
- освоение эффективных технологий аргументации;
- методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
- отработка техник снижения эмоционального напряжения;
- отработка техник поведения в конфликтных ситуациях.
- Лидерство. Определение факторов харизматического воздействия и тренировка в их применении.
- Проведение совещаний. Не заседать, а совещаться. Выбор вида и формы проведения совещания в зависимости от стиля управления руководителя и уровня зрелости подчиненных. Мозговой штурм, групповая работа, удержание повестки дня, взаимодействие со сложными участниками, выработка решений.
- Эмоциональный интеллект. EQ как ключевая компетенция успешного руководителя Управление эмоциями, как новый вид нематериальной мотивации. Эмоциональные ресурсы организации.