Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 35980

  • Интенсивный тренинг для опытных руководителей, которые хотят расширить спектр инструментов управления, проанализировать свои управленческие навыки и узнать что-то новое. Тренинг дает ответ на главный вопрос: как добиться исполнения поставленных задач в полном объеме

    Для кого

    Для руководителей с управленческим опытом более 3-х лет


    Программа

    1. Управленческая компетентность. Управление результатами, задачами, процессами, людьми и собой. Самооценка управленческих навыков.
    2. Взаимодействие с отдельными подчиненными, с группой, с коллективом. Переход от ручного руководства «руководитель — подчиненный» к форме «руководитель — группа подчиненных с неформальными и назначенными лидерами». Определение типов подчиненных и выбор подходящих инструментов воздействия. Распределение ролей. Как повысить ответственность подчиненных за результат.
    3. Методы принятия управленческих решений. Изучение инструментов управления. Развитие управленческих навыков руководителя.
    4. Ранжирование целей и управление временем. Основные инструменты планирования, которые работают. Основные критерии «правильной» цели.
    5. Повышение эффективности исполнения управленческих задач. Как добиться исполнения поставленных задач в полном объеме. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Как разделить ответственность за выполнение задачи с подчиненным, «игра в демократию».
    6. Контроль выполнения. Выбор методов контроля. Реализация решений и отслеживание исполнения. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.
    7. Коммуникации в работе руководителя. Отработка методов цивилизованного взаимодействия:
      • законы коммуникаций в организации; поведенческие шаблоны;
      • критерии эффективного делового взаимодействия; значение доверия для эффективного влияния; когда важно умение договориться и находить совместные решения с подчиненными;
      • отработка навыков вступления в контакт с использованием располагающих к контакту сигналов;
      • обратная связь как инструмент развития персонала; формула обратной связи;
      • отработка навыков активного слушания; формулирование правильных вопросов; уточнения и побуждения к развертыванию ответа;
      • освоение эффективных технологий аргументации;
      • методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
      • отработка техник снижения эмоционального напряжения;
      • отработка техник поведения в конфликтных ситуациях.
    8. Лидерство. Определение факторов харизматического воздействия и тренировка в их применении.
    9. Проведение совещаний. Не заседать, а совещаться. Выбор вида и формы проведения совещания в зависимости от стиля управления руководителя и уровня зрелости подчиненных. Мозговой штурм, групповая работа, удержание повестки дня, взаимодействие со сложными участниками, выработка решений.
    10. Эмоциональный интеллект. EQ как ключевая компетенция успешного руководителя Управление эмоциями, как новый вид нематериальной мотивации. Эмоциональные ресурсы организации.