Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Маркетинг медицинских услуг
-
Курс дает возможность всесторонне взглянуть на стратегии привлечения клиентов в медицинское учреждение, такие как продвижение через интернет, улучшение качества сервиса и работы с клиентами и другие маркетинговые мероприятия
Для кого
Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций
Программа
- Особенности маркетинга в медицине.
- Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
- Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
- Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
- Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
- Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
- Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
- Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «Карты конкурентов».
- Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
- Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
- Маркетинговая стратегия.
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
- Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
- Маркетинговый бюджет.
- Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности кампании.
- Опросы. Создание маркетинговых концепций на основе проведенных исследований.
- Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
- Интернет-маркетинг.
- Создание продающего медицинского сайта.
- Как ставить задачи при создании сайта, контролировать и принимать результаты.
- Методы продвижения медицинского сайта: продающий контент, таргетированная реклама. SEO-поисковая оптимизация.
- Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YouTube.
- Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
- Внутренний маркетинг. Работа с клиентами.
- Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге.
- Источники имиджинговых потерь и маркетинговых провалов. Работа с отзывами.
- ВИП-технологии как инструмент маркетинга.
- Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
- Работа с персоналом как маркетинговая стратегия.
- Роль персонала в формировании впечатления от учреждения.
- Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента.
- Сервис как основной способ профилактики конфликтов. Медицинские аспекты формирования конфликтности. Претензионный менеджмент.
- Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса.
- Методика отбора и обучения персонала клиники.
- Условия эффективной отработки увеличенного клиентопотока.
- Особенности маркетинга в медицине.