Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД
-
Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке и интеграции системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи для внутреннего и внешнего документооборота, и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников
Для кого
для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота
Программа
- Анализ системы документооборота организации. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий.
- Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
- Этапы создания СЭД на предприятии.
- Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
- Разработка технического задания. Необходимость участия службы ДОУ в составлении технического задания.
- Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
- Интеграция с действующими автоматизированными системами в организации, экспорт данных.
- Переход на другую СЭД: к чему готовиться.
- Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП.
- Обеспечение юридической значимости электронного документооборота. Регламент использования ЭП. Внутренний удостоверяющий центр и использование усиленной неквалифицированной подписи для внешнего документооборота.
- Стандартные возражения при начале использования ЭП (потеря/кража ключа, привязка к конкретному ПО, ликвидация удостоверяющего центра, стоимость ЭП в будущем).
- Особенности применения ЭП для кадрового делопроизводства, использование ЭП для удаленных сотрудников.
- Привлечение контрагентов к использованию ЭП и взаимодействие разных УЦ.
- Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
- Порядок разработки внутренних организационных документов по электронному документообороту и хранению данных.
- Внутренний и внешний документооборот.
- Схемы и технологии работы с документами. Обработка бумажного документа в СЭД.
- Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
- Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
- Построение маршрутов движения документов.
- Обмен данными между подразделениями.
- Системы контроля исполнения документов.
- Формирование отчетов.
- Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота.
- Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД).
- Обзор современных систем автоматизации работы с документами «Documentum», «Directum», «Docsvision», «Дело», «Кодекс: документооборот», «1С» и других.
- Принципы выбора системы. Основные требования к программному обеспечению.
- Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. Актуальные международные стандарты. Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных. Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти как основа для внутренних стандартов предприятия.
- Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.
- Информационные технологии в архивном деле. Оперативные и долговременные электронные архивы. Принципы создания и наполнения электронного архива. Оцифровка и атрибутирование бумажных фондов. Особенности архивного хранения и уничтожения документов в электронном виде.
- Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.