Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 36381

  • Как эффективно управлять бассейном в современных условиях? Что нового в технологиях эксплуатации бассейнов? Что нужно знать о сертификации и безопасности спортивных объектов? Как без потерь пройти проверки контролирующих органов? Все это можно узнать на курсе.

    Для кого

    Для руководителей бассейнов, физкультурно-оздоровительных центров, спортивных клубов


    Программа

    1. Как привлечь клиентов и увеличить посещаемость бассейна.
      • Формирование маркетинговой политики и продвижение услуг бассейна. Особенности маркетинга спортивно-оздоровительных услуг.
      • Современные PR-технологии для продвижения услуг бассейна. Незатратные инструменты маркетинга и PR. Организация мероприятий, событийный маркетинг.
      • Эффективная работа с клиентами. Обеспечение высокого уровня сервиса. Обратная связь с потребителями услуг.
    2. Эксплуатация и обслуживание бассейна.
      • Организационная структура и основная деятельность инженерно-технической службы. Техническое обслуживание и безопасная эксплуатация технологического и энергетического оборудования. Рабочая документация.
      • Технология водоподготовки бассейнов. Физико-химический процесс очистки и дезинфекции бассейновой воды. Эксплуатационная документация. Технологический регламент.
      • Производственный контроль, соблюдение санитарных правил, проведение лабораторных исследований и испытаний.
      • Современное оборудование и технологии, применяемые в обслуживании и эксплуатации бассейнов — «Круглый стол» со специалистами специализированных компаний Санкт-Петербурга.
    3. Оснащение плавательных бассейнов и обеспечение безопасности.
      • Оснащение бассейнов спортивным оборудованием и инвентарем. Современные решения. Проблемы, возникающие при эксплуатации плавательных бассейнов.
      • Безопасность услуг в плавательных бассейнах. Нормативная база. Факторы риска и необходимые предупреждающие мероприятия.
      • Пути и примеры решений для обеспечения безопасности посетителей бассейна. Современные технологии для обеспечения безопасности и правопорядка.
    4. Эффективное управление персоналом.
      • Основные управленческие функции руководителя. Правила общения с подчиненными.
      • Управление мотивацией персонала: материальная и нематериальная мотивация. Как побороть равнодушие работников; самомотивация сотрудников.
      • Создание эффективной команды. Управление корпоративной культурой. Управление сложными ситуациями и конфликтами.
    5. Правовые аспекты деятельности бассейна. Прохождение проверок.
      • Виды, сроки проверок и порядок их организации. Права и обязанности проверяемых организаций. Сложные вопросы взаимодействия с контролирующими органами. Содержание и перечень необходимых документов.
      • Основания для признания результатов проверки недействительными. Типовые ошибки проверяющих. Обжалование результатов поверки. Защита в административном и в судебном порядке.
    6. Выездное занятие на базе действующего бассейна Санкт-Петербурга. Ознакомление с системами эксплуатации бассейна, работой обслуживающих подразделений. Ответы на вопросы.