Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Современное делопроизводство (документационное обеспечение): правила и рекомендации
-
Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций
Для кого
Для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов
Программа
- Проектирование и внедрение системы управления документами. Формы и типовые организационные структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Разработка положения о службе ДОУ и должностных инструкций на основе профессионального стандарта.
- Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение управления и электронный документооборот. Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами.
- Документирование деятельности компании. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Классификация документов.
- Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
Практикум. Проектирование бланков писем и документов. - Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
Практикум. Оформление организационно-распорядительных документов. - Основные принципы организации делопроизводства и документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы жизненного цикла различных документопотоков.
Практикум. Проектирование маршрутов движения документов. - Технология исполнения документов. Сроки и контроль исполнения документов.
- Организация оперативного хранения документов. Требования к формированию дел в делопроизводстве. Номенклатура дел компании.
Порядок разработки, утверждения и внесения изменений.
Практикум. Составление классификатора структурных подразделений и проектирование номенклатуры дел. - Электронный документооборот. Преимущества и риски. Особенности работы с электронными документами. Применение электронной подписи.
- Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
- Требования к системам электронного документооборота (СЭД). Критерии выбора СЭД. Внедрение и оптимизация СЭД.
- Электронный архив: возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов.