Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 36189

  • Семинар для личных ассистентов с опытом работы, которым важно повысить свою квалификацию, свериться с опытом коллег и расширить спектр рабочих навыков

    Для кого

    Для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров


    Программа

    1. Инструменты и методики эффективной коммуникации:
      • выстраивание работы с руководителем;
      • адаптация к работе с новым руководителем, правила поведения, эффективное взаимодействие;
      • взаимодействие с руководителем-экспатом, особенности национального менталитета;
      • нормы и правила отношений с партнерами, клиентами, посетителями;
      • общение с сотрудниками, работающими удаленно, и в других подразделениях.
    2. Профессиональный стандарт секретаря. Что должен знать и уметь современный секретарь. Персональный помощник — взгляд руководителя. Требования профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», касающиеся секретарей.
    3. Организация своего рабочего дня и дня руководителя. Ведение рабочего календаря руководителя. Секреты Outlook. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Тайм-менеджмент. Распределение дел. Способы повышения продуктивности. Программное обеспечение для удобного планирования. Мобильные устройства в работе секретаря.
    4. Административное и информационное обеспечение работы руководителя.
      • Распределение информационных потоков в приемной. Подготовка информации, необходимой для принятия решений руководителем. Контроль исполнения распоряжений руководства. Какая информация должна быть всегда с собой.
      • Распределение задач в секретариате. Делегирование, контроль исполнения задач подчиненными (секретари, уборщицы и т.д.).
      • Обустройство рабочей зоны. Координация закупки, доставки, хранения. Контроль работы личных водителей и охраны.
    5. Ведение делопроизводства и документооборота. Документационное обеспечение управления.
      • Состав управленческих документов организации в соответствии с требованиями нового стандарта ГОСТ 7.0.97-2016 (с 01.07.2018)
      • Потоки движения документов в компании.
      • Рекомендации по оформлению ОРД (приказы, распоряжения, протоколы) и служебных документов (служебные, докладные записки, справки).
      • Рекомендации к оформлению переписки (разработка бланков писем, обязательные реквизиты делового письма, ведение журналов регистрации, анализ ошибок в оформлении деловых писем).
      • Правила электронной переписки.
      • Работа с конфиденциальными документами.
      • Электронный офис. Продвинутый MS Office. Возможности презентации в PowerPoint. Работа с таблицами и графикой.
    6. Телефонные стандарты: представление, переадресация, прощание. Работа с голосом и интонациями. Работа со сложным абонентом. Частые ошибки в телефонном общении.
    7. Встречи и переговоры. Обустройство приемной, переговорных комнат. Этапы подготовки деловой встречи, переговоров, совещания. Оформление материалов к собранию. Протоколирование совещаний. Организация кофе-пауз, обедов, представительских мероприятий. Подводные камни при организации командировок руководителя.
    8. Незаменимый помощник 24*7. Система управления знаниями для личного помощника. Есть ли у референта профессиональный рост? Подготовка коллег и руководителя к своему отпуску.
    9. Деловой этикет и психология делового общения.
      • Имидж секретаря, помощника руководителя. Дресс-код.
      • Служебная субординация. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный характер отношений. Умение вести себя в сложных ситуациях.
      • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
      • Возможности этикета в решении сложных рабочих ситуаций.