Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар для личных ассистентов с опытом работы, которым важно повысить свою квалификацию, свериться с опытом коллег и расширить спектр рабочих навыков
Для кого
Для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров
Программа
- Инструменты и методики эффективной коммуникации:
- выстраивание работы с руководителем;
- адаптация к работе с новым руководителем, правила поведения, эффективное взаимодействие;
- взаимодействие с руководителем-экспатом, особенности национального менталитета;
- нормы и правила отношений с партнерами, клиентами, посетителями;
- общение с сотрудниками, работающими удаленно, и в других подразделениях.
- Профессиональный стандарт секретаря. Что должен знать и уметь современный секретарь. Персональный помощник — взгляд руководителя. Требования профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», касающиеся секретарей.
- Организация своего рабочего дня и дня руководителя. Ведение рабочего календаря руководителя. Секреты Outlook. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Тайм-менеджмент. Распределение дел. Способы повышения продуктивности. Программное обеспечение для удобного планирования. Мобильные устройства в работе секретаря.
- Административное и информационное обеспечение работы руководителя.
- Распределение информационных потоков в приемной. Подготовка информации, необходимой для принятия решений руководителем. Контроль исполнения распоряжений руководства. Какая информация должна быть всегда с собой.
- Распределение задач в секретариате. Делегирование, контроль исполнения задач подчиненными (секретари, уборщицы и т.д.).
- Обустройство рабочей зоны. Координация закупки, доставки, хранения. Контроль работы личных водителей и охраны.
- Ведение делопроизводства и документооборота. Документационное обеспечение управления.
- Состав управленческих документов организации в соответствии с требованиями нового стандарта ГОСТ 7.0.97-2016 (с 01.07.2018)
- Потоки движения документов в компании.
- Рекомендации по оформлению ОРД (приказы, распоряжения, протоколы) и служебных документов (служебные, докладные записки, справки).
- Рекомендации к оформлению переписки (разработка бланков писем, обязательные реквизиты делового письма, ведение журналов регистрации, анализ ошибок в оформлении деловых писем).
- Правила электронной переписки.
- Работа с конфиденциальными документами.
- Электронный офис. Продвинутый MS Office. Возможности презентации в PowerPoint. Работа с таблицами и графикой.
- Телефонные стандарты: представление, переадресация, прощание. Работа с голосом и интонациями. Работа со сложным абонентом. Частые ошибки в телефонном общении.
- Встречи и переговоры. Обустройство приемной, переговорных комнат. Этапы подготовки деловой встречи, переговоров, совещания. Оформление материалов к собранию. Протоколирование совещаний. Организация кофе-пауз, обедов, представительских мероприятий. Подводные камни при организации командировок руководителя.
- Незаменимый помощник 24*7. Система управления знаниями для личного помощника. Есть ли у референта профессиональный рост? Подготовка коллег и руководителя к своему отпуску.
- Деловой этикет и психология делового общения.
- Имидж секретаря, помощника руководителя. Дресс-код.
- Служебная субординация. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный характер отношений. Умение вести себя в сложных ситуациях.
- Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
- Возможности этикета в решении сложных рабочих ситуаций.
- Инструменты и методики эффективной коммуникации: