-
Семинар-практикум поможет разобраться в основных принципах работы в подсистемах "Учет и отчетность" и "Управление расходами" ГИИС Электронный бюджет. Практический пример работы на тестовом стенде позволит отработать полученные навыки
Для кого
для руководителей и сотрудников финансовых управлений и отделов органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных и муниципальных учреждений
Программа
Блок 1. Концепция создания и развития ГИИС Электронный бюджет.
- Государственная интегрированная информационная система (ГИИС) управления общественными финансами "Электронный бюджет": основные модули, компоненты и автоматизируемые функции.
Блок 2. Бюджетный (бухгалтерский) учет и отчетность: актуальные вопросы методологии и практики.
- Основные изменения в нормативном правовом регулировании процедур ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях.
- Практические вопросы применения нормативных документов Минфина России по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета в государственных (муниципальных) учреждениях главными администраторами средств бюджетов, финансовыми органами.
- Особенности формирования и представления месячной и квартальной бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Блок 3. Работа в подсистеме "Учет и отчетность" ГИИС Электронный бюджет.
- Общие сведения о подсистеме "Учет и отчетность". Порядок и схема предоставления отчетности
- Порядок предоставления бюджетной отчетности и формирования консолидированной бюджетной отчетности.
- Порядок работы в подсистеме в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н.
- Основные принципы работы в подсистеме учет и отчетность ГИИС Электронный бюджет.
- Настройка рабочего места пользователя.
- Настройка согласования отчетных форм.
- Демонстрация работы подсистемы "Учет и отчетность" ГИИС Электронный бюджет на тестовом стенде: выполнение операций по предоставлению бюджетной отчетности с использованием Личного кабинета.
- Формирование и представление отчетности;
- Импорт файла в соответствии с ТФФ;
- Разбор возникающих ошибок при импорте файлов;
- Отчетность с вложениями: принцип работы;
- Отчетность со статусом "Показатели отсутствуют";
- Проведение операции "Все контроли";
- Популярные ошибки и пути их исправления при прохождении и контролей.
Блок 4. Работа в подсистеме "Управление расходами" ГИИС Электронный бюджет.
- Общие сведения о подсистеме "Управление расходами".
- Порядок работы в соответствии с нормативной правовой базой;
- Изменения в порядке учета денежных и бюджетных обязательств с 01.01.2017 года.
- Основные принципы работы в подсистеме "Управление расходами".
- Последовательность шагов при работе с базовыми документами Подсистемы "Управление расходами" ГИИС Электронный бюджет;
- Создание, согласование, утверждение сведений о БО Первичных, сведений о БО Изменения.
- Демонстрация работы подсистемы "Управление расходами" ГИИС Электронный бюджет на тестовом стенде: выполнение операций по ведению реестра соглашений, реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (работ), формированию и учету бюджетных и денежных обязательств с использованием Личного кабинета.
Учет бюджетных обязательств:- Изменения в форме бюджетного обязательства;
- Формирование и ведение перечня бюджетных обязательств на федеральном уровне в 2017 году в открытой части;
- Постановка на учет принимаемых бюджетных обязательств по открытым и закрытым закупкам;
- Постановка на учет принятых бюджетных обязательств по государственным контрактам в открытом и закрытом реестре контрактов;
- Правила постановки на учет бюджетных обязательств по соглашениям, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну.
Учет денежных обязательств:- Изменения в форме денежного обязательства;
- Постановка на учет денежных обязательств, в случаях установленных приказом Минфина России от 29.07.2016 N 127н.
- Работа со сведениями о соглашении, сведениями о бюджетных и денежных обязательствах.