Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Знакомство с современными методами ценообразования на товары, работы, услуги; практика расчета цены на примерах реализации в лучших российских компаниях
Для кого
для финансовых и коммерческих директоров, специалистов экономических служб, отделов цен и смет, бухгалтеров
Программа
- Способы определения цены товара, работы, услуги.
- Методы ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования.
- Анализ рентабельности продаж, точка безубыточности.
- Выбор методов ценообразования. "Плюсы" и "минусы" каждого метода, оптимальные ситуации применения.
Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
- Подходы к формированию начальной максимальной цены в закупочной деятельности организации (НМЦ).
- Ценообразование на основании себестоимости. Калькуляция себестоимости.
- Классификация затрат и их постатейное закрепление.
- Полнота включения затрат в себестоимость. Полная (absorption costing) и усеченная (direct costing) себестоимость.
- Фактическая и нормативная себестоимость.
- Объекты учета затрат. АВС учет.
- Отнесение на себестоимость прямых затрат.
- Распределение косвенных затрат.
- Определение и анализ показателей прибыльности (EBITDA, маржинальная валовая прибыль).
- Способы оптимизации затрат.
Практикум: калькуляция себестоимости продукции.
- Организация работы по ценообразованию на предприятии.
- Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
- Разработка ценовой политики.
- Виды ценовых стратегий. Виды цен.
- Изменение цены.
- Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
Практикум: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
- Критерии эффективности изменения цены и методика оценки его последствий.
- Применение скидок. Система бонусов.
- Обзор основных видов скидок, бонусов и их экономическая оценка. Построение системы скидок и бонусов.
- Типичные ошибки при применении скидок, бонусов.
- Неценовые методы стимулирования потребительского спроса (образцы, дополнительные товары и т.д.).
- Маркетинговый метод ценообразования.
- Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов.
Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории.
Практикум.
- Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов.
Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории.
- Налоговые аспекты ценообразования.
- Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
- Порядок заключения соглашения о ценообразовании. Маркетинговая политика.
- Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
- Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
- Способы определения цены товара, работы, услуги.