Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Управленческий тренинг. Продвинутый уровень

Код 37557

  • Интенсивный тренинг, по результатам которого руководители смогут выйти за границы привычных решений и расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных. Тренинг дает ответ на главный вопрос: как добиться исполнения поставленных задач в полном объеме

    Для кого

    для руководителей с опытом работы более 3-х лет; управленцев, в подчинении которых находятся не только исполнители, но и линейные руководители


    Программа

    1. Личность эффективного руководителя. Управление людьми, задачами и собой.
      • Ситуационный подход к правлению (умение варьировать стили управления в зависимости от ситуации). Определяем собственный ведущий стиль руководства: авторитарный, либеральный, демократический. Стиль, к которому Вы прибегаете чаще всего: как понять, на что Вы способны на самом деле?
      • Дилемма "эффективность" или "правильное" решение. "Решетка менеджмента": вертикаль - забота о людях, горизонталь - забота о производстве. Где Вы в этой модели?
      • Модель компетенций эффективного руководителя.
    2. Переход от ручного руководства к системному управлению.
      • Определение типов подчиненных: оценка сотрудников на "зрелость", способность брать на себя ответственность, уровень подготовки, мотивацию.
      • Выбор оптимального арсенала способов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника и поставленной задачи.
      • Руководство "руководитель - подчиненный" VS "руководитель - группа с формальными и неформальными лидерами".
      • Не заседать, а совещаться. Проведение "проблемных" совещаний, поиск совместных решений, мозговой штурм и др.
    3. Управление результатом.
      • Как добиться того, чтобы Вас слышали и понимали. Вырабатываем умение договариваться.
      • Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии "правильной" цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному.
      • Делим ответственность за выполнение задачи с подчиненным. "Игра в демократию".
      • Ранжирование целей и управление временем. Основные инструменты планирования, которые работают с нашими подчиненными.
      • Делегирование. Технология делегирования: не "отдаем", а "временно передаем". "Делимся" властью. Какие функции нельзя делегировать. Кому делегируем?
    4. Контроль выполнения.
      • Выбор методов контроля для разных типов подчиненных и задач.
      • Повышаем ответственность подчиненных за результат.
      • Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.
    5. Мотивация. Как представить результаты оценки работы подчиненных.
      • Как "продавать успех".
      • Беседа с недовольным сотрудником, с сотрудником-"звездой".
      • Что делать, когда хочется ругать и кричать?
      • Формируем правила работающей критики, похвалы, выговора.
      • Обратная связь как инструмент развития персонала. Формула эффективной обратной связи.
    6. Конфликты в производственном коллективе.
      • Дисциплинарные конфликты. Планируем конструктивные и простые действия. Как не стать заложником у рабочего коллектива? На чьей стороне играть? Создаем работающие схемы.
      • Управление конфликтами. Распознаем источник потенциального конфликта. Способы конструктивного разрешения конфликтов.