Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление доходностью и развитием коммерческой недвижимости (многофункционального комплекса)
-
Мы поможем разобраться в вопросах управления коммерческой недвижимостью: как управлять и развивать многофункциональные комплексы в системе меняющихся тенденций потребительского спроса, как повысить доходность и стать лидером на рынке коммерческой недвижимости, какие механизмы регулирования существуют для достижения узнаваемости многофункционального комплекса на рынке
Для кого
Для руководителей и управляющих многофункциональных комплексов (бизнес-центров, торгово-развлекательных, торгово-офисных центров); специалистов отделов аренды, развития, маркетинга; экономистов и специалистов управляющих компаний; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты коммерческой недвижимости
Программа
- Новые тенденции и инструменты оперативного управления. Брокеридж многофункционального комплекса недвижимости.
- Мониторинг рынка актуальных сегментов для создания успешного многофункционального комплекса. Зачем нужны исследования рынка управляющей компании?
- Аналитика рынка недвижимости, как инструмент регулирования в развитии многофункционального комплекса. Анализ текущего предложения на рынке. Анализ спроса и ценовые характеристики. Анализ конкуренции.
- Проведение анализа арендных ставок в зависимости от характеристик помещений для создания эффективной системы управления.
- Бизнес-планирование и анализ экономической эффективности деятельности многофункциональных комплексов.
- Бизнес-планирование деятельности многофункциональных комплексов.
- Финансовое планирование.
- Особенности налогообложения.
- Оценка и управление рисками.
- Анализ экономической эффективности.
- Экономическая эффективность сдачи в аренду помещений многофункционального комплекса.
- Определение стоимости аренды для различных помещений многофункционального комплекса.
- Расчет коэффициента полезных (арендопригодных) площадей.
- Метод уступок (скидка для арендатора).
- Срок экспозиции помещения. Регулирование срока экспозиции арендной ставкой.
- Мультипликаторы эффективности использования объекта коммерческой недвижимости.
- Практика заключения договоров с арендаторами.
- Организация event-мероприятий (событий) как метод продвижения многофункциональных комплексов.
- Основные подходы к классификации event-мероприятий.
- Событийный (event) менеджмент.
- Управление проектами.
- Современные тенденции event-маркетинга.
- Особенности финансирования и налогообложения мероприятий.
- Создание конкурентных преимуществ и концепция развития МФК.
- Многофункциональный комплекс — социально-привлекательный проект для городской инфраструктуры. Расположение объекта. Привлечение потока потребителей.
- Многофункциональный комплекс, получаемый при редевелопменте промышленных предприятий, их преимущества и недостатки.
- Как концепция комплекса, идея и позиционирование оказывает влияние на привлечение арендаторов?
- Соблюдение необходимых требований к помещениям в зависимости от их функционального назначения.
- Изучение положительных и отрицательных сторон от взаимодействия функций. Синергетический эффект.
- Способы взаимодействия многофункционального комплекса с другими игроками рынка недвижимости.
- Развитие МФК с помощью агентств недвижимости и консалтинговых компаний.
- Рассмотрение различных вариантов эффективной работы с агентствами недвижимости.
- Разработка взаимовыгодных программ сотрудничества при работе с арендаторами.
Выездной практикум. Пример успешного многофункционального комплекса Санкт-Петербурга.
- Новые тенденции и инструменты оперативного управления. Брокеридж многофункционального комплекса недвижимости.