-
На семинаре будут рассмотрены вопросы стандартов и принципов гостеприимства, особенности работы с туристами разных категорий, анимационные программы для семейного досуга в туркомплексах, сценарии торжеств, балов, презентаций.
Для кого
руководители гостиниц, санаториев, пансионатов, отделов продаж, арт-менеджеры.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
2. Модель управления персоналом в гостиничном комплексе. Программы мотивации персонала.
3. Анимации в туризме и индустрии гостеприимства.
4. Организация досуга с древности до наших дней.
5. Анимация в спорте в туркомплексах.
6. Классификация туристов.
7. Особенности работы с туристами разных категорий.
8. Национальные особенности туристов и формирование анимационных программ.
9. Анимационные программы для семейного досуга.
10. Материальная база для обеспечения работы анимационной службы в туркомплексах.
11. Гостиничные анимационные услуги и программы.
12. Стратегии планирования в анимационной деятельности.
13. Международный опыт организации досуга и шоу-программ.
14. Кулинарные театры литературных героев.
15. Бармен-шоу (показ видеофильма).
16. Игры для взрослых (русский эротический фольклор).
17. Корпоративные вечеринки в туркомплексах (показ видеофильма).
18. Сценарии торжеств, балов, презентаций.
19. Мастер-класс. Разработка сценария, подготовка и проведение анимационной программы.
20. Игры детей мира (методический материал).
21. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).
22. Ознакомление с опытом работы санатория «Белые ночи» по организации отдыха проживающих и уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка».
23. Грамотная коммуникация с партнером в деловом общении.Все слушатели семинара обеспечиваются пакетом методических материалов.
Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса».
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.