Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
3-х дневный тренинг включает блоки целеполагания, планирования, делегирования полномочий
Для кого
для ключевых сотрудников компаний и организаций, работающих в режиме многозадачности, изменяющейся среды и большой загрузки
Программа
- Ошибки в управлении временем, которые совершают на практике.
- Основы time-management.
- Методы и приемы тайм-менеджмента. АВC-анализ, матрица Кови, Эйзенхауэра, метод Трейси.
- Самомотивация на эффективное расходование времени. Тест на выявление актуальных на данный момент установок участников тренинга. Определение собственного типа взаимодействия со временем (диагностика).
- Личная система учета и распределения временных ресурсов с учетом индивидуальных особенностей восприятия и специфики работы.
- Анализ личных особенностей в работе. Индивидуальный график продуктивных часов. Баланс между интенсивной работой и другими видами активности.
- Управление рабочей нагрузкой. Анализ хронометража своего рабочего дня (упражнение). Выявление индивидуальных причины потери времени; «ловушек времени».
- Системное управление временем. Развитие практических навыков самоменеджмента.
- Целеполагание.
- Что нужно успеть на самом деле: цели, приоритеты, ресурсы и ограничения.
- Критерии «правильной» цели. Техника расстановки приоритетов.
- От целей — к задачам. Как ставить цели так чтобы хотелось выполнять вовремя (smart, кидосэ).
- Планирование.
- Метод приоритетного планирования Метод Эйзензхауэра. Метод критериальной оценки. Принцип Парето и его применение в планировании времени. Модель 6м оценка ресурсов.
- Основные поглотители времени.
- Прогноз реальных временных затрат. Карта рабочего времени.
- Хронометраж дня. Закладываем неизбежные потери во времени.
- Способы предотвращения перегрузок на этапе планирования.
- Контрольные точки на пути плана. Чем плох слишком подробный план.
- Какие задачи и процессы можно совместить, исключить или усовершенствовать.
- Делегирование: что можно делегировать, что нужно делегировать, что нельзя делегировать, а главное, как выбрать «правильного» сотрудника.
- Коммуникации с коллегами как эффективный инструмент экономии времени.
- Работа с крупными задачами. Проектный подход к реализации (PM).
- Анализ альтернатив для принятия решения. SWOT-анализ, как «поменять мышление» с уровня проблемы на уровень результата.
- Методы самоконтроля на пути выполнения поставленных целей.
- Перегрузки — как повысить стрессоустойчивость, когда «ничего не успеваю».
- Как заставить себя сконцентрироваться, сосредоточиться на результате, делать неприятные дела.
- Умение переключаться.
- Специфика тайм-менеджмента руководителя.
- Основные инструменты планирования, которые работают с подчиненными.
- Правила постановки задачи подчиненному. Конкретные и измеримые цели, которые необходимо достигать каждый день.
- Контроль выполнения.
- Культура корпоративного тайм-менеджмента.
- Результативные совещания («не заседать, а совещаться»).
- Практические советы по повышению личной эффективности.
- Как вести ежедневник.
- Научиться говорить «нет».
- Как быть эффективным, а не правильным.
Занятия проводятся по схеме: теоретический блок — практическая отработка теории — диагностика, групповое обсуждение — анализ, присвоение полученного опыта.
В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Некоторые упражнения проходят с видеосъемкой и последующим анализом.