Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38365

  • Наличие паспорта безопасности является обязательным условием работы любого современного отеля. Как предупредить возможные штрафы за отсутствие паспорта безопасности? Как защитить отель от террористической угрозы? Как избежать возможных опасностей в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на курсе экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей

    Для кого

    для представителей служб безопасности гостиниц и иных средств размещения (пансионатов, санаториев, домов отдыха, баз отдыха и др.), а также сотрудников охранных предприятий


    Программа

    1. Построение системы комплексной безопасности в работе отеля.
      • Проблемы безопасности отеля: анализ отечественного и зарубежного опыта работы отельеров и рестораторов.
      • Вопросы взаимодействия с официальными органами, регулирующими сферу безопасности гостиниц и иных средств размещения.
      • Оценка и анализ рисков возможных последствий.
    2. Антитеррористическая безопасность отеля: особенности требований к работе отеля.
      • Порядок создания комиссии по антитеррористической защите отеля. Подготовка, оформление и согласование антитеррористического паспорта безопасности отеля.
      • Разработка инструкций и обучение персонала отеля к действиям в случае возникновения террористических и чрезвычайных ситуаций, тренинги. Специфика работы с гостями при возможных угрозах (оповещение, эвакуация, оказание мед. помощи).
      • Общие положения и инструкции по внедрению добровольной системы сертификации отеля.
      • Оценка отелей по степени террористической опасности и защищённости с точки зрения гостей и проживающих.
    3. Пожарная безопасность в отеле: специфика применения основных требований к работе.
      • Особенность нормативно-правовой базы, регулирующей пожарную безопасность отеля: применение инструкций в работе отеля. Отечественный опыт служб безопасности отеля.
      • Подготовка персонала отеля к работе в случае возникновения возгорания и пожара. Введение инструктажа в работе с персоналом и гостями. Рекомендации к действию в случае опасности.
      • Применение технических средств оповещения о наличии возгорания в помещениях отеля: установление противопожарного режима. Порядок использования энергоустановок.
      • Системы автоматической противопожарной защиты отелей: основные требования к установке в зависимости от технологических, конструктивных и объемно-планировочных особенностей защищаемых зданий и помещений.
    4. Специфика миграционного учета гостей отеля.
      • Законодательная база обслуживания клиентов отеля, с учетом сегментации по категориям. Нормативно-правовые основы регулирования пребывания иностранных граждан (гостей) на территории РФ с учетом последних изменений.
      • Порядок постановки на миграционный учет российский и иностранных граждан, в т.ч. VIP-гостей.
    5. Обеспечение безопасности при трудоустройстве новых сотрудников.
      • Проверка претендентов при трудоустройстве, выявление возможных угроз и рисков для организации.
      • Обеспечение безопасности в ходе исполнения работниками должностных обязанностей.
      • Предупреждение утечки информации, являющейся коммерческой тайной, или нанесения компании экономического ущерба в случае увольнения работника.
    6. Взаимодействие служб отеля с гостями: ключевые аспекты безопасности.
      • Кадровая безопасность отеля back и front office. Проведение регулярных внутренних проверок на выявление нарушений.
      • Построение системы взаимодействия служб отелей (front и back office) с гостями. Решение конфликтных ситуаций по системе кейсов:
        • From Back-office to сотрудники/гости: воровство, проникновение в номер без ведома гостя, терроризм.
        • From front-office to сотрудники/гости: потеря ключа, порча имущества, захват заложников, состояния интоксикации, хамство.
      • Гостевые помещения: несанкционированное проникновение, воровство, посторонние гости, порча имущества.
    7. Системы технического обеспечения безопасности отеля.
      • Обзор оборудования и технические системы для контроля доступа и обеспечения безопасности в отеле. Преимущества, недостатки, слабые места различных систем, оборудования.
      • Особенности применения средств контроля доступа в гостиницах и ресторанах. Система контроля и управления доступом (СКУД): тонкости создания и выбора СКУД.
      • Охранная сигнализация. Установка тревожной кнопки вызова сотрудников полиции — практика применения.
      • Тонкости выбора системы видеонаблюдения: оценка преимуществ и основных недостатков каждой из систем.
    8. Практическое занятие с выездом на территорию отеля.