Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Безопасность отеля: эффективная система управления предприятием гостеприимства
-
Наличие паспорта безопасности является обязательным условием работы любого современного отеля. Как предупредить возможные штрафы за отсутствие паспорта безопасности? Как защитить отель от террористической угрозы? Как избежать возможных опасностей в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на курсе экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей
Для кого
для представителей служб безопасности гостиниц и иных средств размещения (пансионатов, санаториев, домов отдыха, баз отдыха и др.), а также сотрудников охранных предприятий
Программа
- Построение системы комплексной безопасности в работе отеля.
- Проблемы безопасности отеля: анализ отечественного и зарубежного опыта работы отельеров и рестораторов.
- Вопросы взаимодействия с официальными органами, регулирующими сферу безопасности гостиниц и иных средств размещения.
- Оценка и анализ рисков возможных последствий.
- Антитеррористическая безопасность отеля: особенности требований к работе отеля.
- Порядок создания комиссии по антитеррористической защите отеля. Подготовка, оформление и согласование антитеррористического паспорта безопасности отеля.
- Разработка инструкций и обучение персонала отеля к действиям в случае возникновения террористических и чрезвычайных ситуаций, тренинги. Специфика работы с гостями при возможных угрозах (оповещение, эвакуация, оказание мед. помощи).
- Общие положения и инструкции по внедрению добровольной системы сертификации отеля.
- Оценка отелей по степени террористической опасности и защищённости с точки зрения гостей и проживающих.
- Пожарная безопасность в отеле: специфика применения основных требований к работе.
- Особенность нормативно-правовой базы, регулирующей пожарную безопасность отеля: применение инструкций в работе отеля. Отечественный опыт служб безопасности отеля.
- Подготовка персонала отеля к работе в случае возникновения возгорания и пожара. Введение инструктажа в работе с персоналом и гостями. Рекомендации к действию в случае опасности.
- Применение технических средств оповещения о наличии возгорания в помещениях отеля: установление противопожарного режима. Порядок использования энергоустановок.
- Системы автоматической противопожарной защиты отелей: основные требования к установке в зависимости от технологических, конструктивных и объемно-планировочных особенностей защищаемых зданий и помещений.
- Специфика миграционного учета гостей отеля.
- Законодательная база обслуживания клиентов отеля, с учетом сегментации по категориям. Нормативно-правовые основы регулирования пребывания иностранных граждан (гостей) на территории РФ с учетом последних изменений.
- Порядок постановки на миграционный учет российский и иностранных граждан, в т.ч. VIP-гостей.
- Обеспечение безопасности при трудоустройстве новых сотрудников.
- Проверка претендентов при трудоустройстве, выявление возможных угроз и рисков для организации.
- Обеспечение безопасности в ходе исполнения работниками должностных обязанностей.
- Предупреждение утечки информации, являющейся коммерческой тайной, или нанесения компании экономического ущерба в случае увольнения работника.
- Взаимодействие служб отеля с гостями: ключевые аспекты безопасности.
- Кадровая безопасность отеля back и front office. Проведение регулярных внутренних проверок на выявление нарушений.
- Построение системы взаимодействия служб отелей (front и back office) с гостями. Решение конфликтных ситуаций по системе кейсов:
- From Back-office to сотрудники/гости: воровство, проникновение в номер без ведома гостя, терроризм.
- From front-office to сотрудники/гости: потеря ключа, порча имущества, захват заложников, состояния интоксикации, хамство.
- Гостевые помещения: несанкционированное проникновение, воровство, посторонние гости, порча имущества.
- Системы технического обеспечения безопасности отеля.
- Обзор оборудования и технические системы для контроля доступа и обеспечения безопасности в отеле. Преимущества, недостатки, слабые места различных систем, оборудования.
- Особенности применения средств контроля доступа в гостиницах и ресторанах. Система контроля и управления доступом (СКУД): тонкости создания и выбора СКУД.
- Охранная сигнализация. Установка тревожной кнопки вызова сотрудников полиции — практика применения.
- Тонкости выбора системы видеонаблюдения: оценка преимуществ и основных недостатков каждой из систем.
- Практическое занятие с выездом на территорию отеля.
- Построение системы комплексной безопасности в работе отеля.