-
Курс поможет техническим специалистам и бизнес-аналитикам разрабатывать вместе документацию для CRM, описывать бизнес-требования, разрабатывать технические задания, моделировать и регламентировать CRM-процессы
Для кого
для системных аналитиков, бизнес аналитиков, технических писателей
Программа
Критерии выбора платформы: функционал, масштаб, адаптивные свойства продукта, затраты на внедрение, стоимость владения.
- Типичные ошибки при выборе платформы.
- Анализ предложений поставщиков.
- Презентации программных продуктов: «красивые картинки» и «подводные камни».
Описание бизнес-процессов для автоматизации:
- сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
- формализация бизнес-требований в виде готовых документов as is и to be;
- выявление узких мест бизнес-процессов;
- подготовленность инфраструктуры компании к запуску системы;
- подготовка заданий на разработку;
- разработка модели бизнес-процессов;
- оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
- документирование архитектуры бизнес-процессов.
Разработка технического задания:
- написание документации (бизнес-требования);
- требования к вариантам технического решения;
- необходимые и рекомендуемые составляющие ТЗ;
- требования к структуре отчетов;
- ошибки в ТЗ и их последствия;
- создание матрицы трассировки требований;
- контроль целостности разрабатываемого продукта;
- разработка инструкций пользователей;
- подготовка сопроводительной документации и инструкций для участников процессов.
Технические аспекты внедрения CRM:
- написание матрицы требований и бизнес-правил;
- система генерации интерфейса CRUD;
- создание онлайн-конструктора учетно-отчетных систем;
- настройка google analytics и интеграция с CRM;
- анализ быстродействия CRM с помощью SQL Profiler;
- разработка отчетности на основе Qlik Sense, Oracle BI (построение физической и логической модели данных, визуализация);
- адаптация комплекса мероприятий для мониторинга продаж;
- моделирование и регламентация CRM-процессов.