Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Корпоративные информационные системы. Функциональные возможности CRM

Код 38542

  • Курс поможет техническим специалистам и бизнес-аналитикам разрабатывать вместе документацию для CRM, описывать бизнес-требования, разрабатывать технические задания, моделировать и регламентировать CRM-процессы

    Для кого

    для системных аналитиков, бизнес аналитиков, технических писателей


    Программа

    Критерии выбора платформы: функционал, масштаб, адаптивные свойства продукта, затраты на внедрение, стоимость владения.

    • Типичные ошибки при выборе платформы.
    • Анализ предложений поставщиков.
    • Презентации программных продуктов: «красивые картинки» и «подводные камни».

    Описание бизнес-процессов для автоматизации:

    • сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
    • формализация бизнес-требований в виде готовых документов as is и to be;
    • выявление узких мест бизнес-процессов;
    • подготовленность инфраструктуры компании к запуску системы;
    • подготовка заданий на разработку;
    • разработка модели бизнес-процессов;
    • оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
    • документирование архитектуры бизнес-процессов.

    Разработка технического задания:

    • написание документации (бизнес-требования);
    • требования к вариантам технического решения;
    • необходимые и рекомендуемые составляющие ТЗ;
    • требования к структуре отчетов;
    • ошибки в ТЗ и их последствия;
    • создание матрицы трассировки требований;
    • контроль целостности разрабатываемого продукта;
    • разработка инструкций пользователей;
    • подготовка сопроводительной документации и инструкций для участников процессов.

    Технические аспекты внедрения CRM:

    • написание матрицы требований и бизнес-правил;
    • система генерации интерфейса CRUD;
    • создание онлайн-конструктора учетно-отчетных систем;
    • настройка google analytics и интеграция с CRM;
    • анализ быстродействия CRM с помощью SQL Profiler;
    • разработка отчетности на основе Qlik Sense, Oracle BI (построение физической и логической модели данных, визуализация);
    • адаптация комплекса мероприятий для мониторинга продаж;
    • моделирование и регламентация CRM-процессов.