Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В программе: практика применения нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, эффективность новых систем уборки, средств и материалов, приемы и методы работы с клиентами от специалистов-практиков Санкт-Петербурга.
Для кого
Для руководителей и специалистов клининговых компаний, руководителей служб уборки на предприятиях
Программа
- Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний.
- Работа с клиентами. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика. Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Технологии поиска, привлечения и удержания клиентов.
- Заключение договора с заказчиком. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора. Сервисное сопровождение клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
- Анализ эффективности площадок по продаже клининговых услуг, рейтингов клининговых компаний и сайтов. Разбор ошибок, рекомендации по повышению эффективности.
- Ведение внутренней документации. Нормы для расчета стоимости клининга; нормы времени и объемов загрузки персонала; нормы расхода средств на разные виды уборки; виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
- Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
- Организация работы на объекте. Ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта. Планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости. Способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
- Расчет эффективности применения химии для уборки. Дополнительная возможность снижения затрат на уборку.
- Выполнение работ на объекте. Технологическая программа уборки. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ. Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
- Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества. Проведение внутреннего аудита клининговой компании на соответствие требованиям стандартов.
- Система контроля качества уборки. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
- Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства. Юридическая консультация.
- Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
- Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.
Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.
- Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений. Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли.
Производственный выезд: знакомство с организацией клининга на объекте.
- Круглый стол. Обмен опытом.