Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как отстоять свою точку зрения. Как убедить заказчика, руководство. Как результативно вести переговоры в сложных условиях. Как аргументировать, грамотно задавать вопросы, отвечать и управлять процессом переговоров
Для кого
для всех, кому необходимо обосновать проект, идею, убедить заказчика, вышестоящее руководство, успешно провести сложные переговоры, успешную презентацию
Программа
- Компетенции сильного переговорщика, убедительного собеседника. Система управления информацией и эффективная деловая коммуникация. Прием, передача, искажения, интерпретация и оценка информации. Переговоры, совещания, презентации, обсуждения, собрания, речи, брифы, отчеты, записки как методы коммуникаций. Методы формирования базы знаний, стандартов и корпоративных правил, процедур переговоров, регламентов.
- Планирование коммуникаций. Сбор фактических данных. Факты и информация. Оценка информации, рисков.
- Прогноз влияния заинтересованных сторон и анализ участников процесса переговоров.
- Учет факторов среды, оценка контекста. Определение требований (ограничений, допущений) к процессу коммуникаций. Организационные диаграммы как вспомогательное средство планирования. Иерархии, роли, полномочия.
- Блок-схемы коммуникаций как средство достижения нужного результата.
- Разработка сценариев.
- Перечень вопросов-подсказок для принятия оптимального решения. Обязательства и выработка пути к соглашению.
- Этап исполнения плана. Эффективный контакт. Интересы. Сильные позиции. Формулирование вопросов. Уточнения, ответы.
- Чек лист (журнал) проблем, рисков, их статус, выявление блокираторов коммуникаций. Выявление уловок. Перехват управления. Организация контроля в коммуникациях. Критерии оценки результатов. Выводы, убедительное подведение итогов. Индикаторы успеха.
- Технологии убедительной коммуникаций — построение доверительных отношений, урегулирование конфликтов, активное слушание, преодоление сопротивления. Техника вопросов и ответов. Узкие места и контраргументы.
- Как изменить точку зрения собеседника и ранее принятое решение без потери «лица». Техники убеждения и аргументации.
- Компоненты убедительности. Приемы удержания инициативы. Условия принятия чужой точки зрения: доказательство + понимание + отношение к источнику информации.
- Методы аргументации: объективный метод, наглядная демонстрация, описание, прогноз, двухсторонняя аргументация, сопоставление вложенных ресурсов с результатом и выгодой, упреждение возражения, ссылка на авторитеты, смещение акцентов на неучтенные обстоятельства и причины.
- Схемы сильной аргументации. Обесценивание аргументов.
- Приемы контраргументации. Текст, контекст, подтекст. Управление инициативой. Дебатная технология («присоединение — ведение», «стоп — возврат», «итог — возврат»).
- Правила изменения точки зрения собеседника (оппонента).
- Как использовать возражения для управления разговором и достижения цели. Схемы и приемы.
- Диагностика и управление конфликтом. Эмоционально сложные профессиональные ситуации. Тактики поведения в конфликтах. Саботаж. Отказ. Просьбы. Стратегии и инструменты управления. Конструктивное поведение в конфликте.
- Техники презентации. Представление преимуществ, цены вопроса. Вербальные и невербальные техники. Тактики: управление своим состоянием, управление состоянием аудитории (собеседника).
Кейсы из практических ситуаций:
- разработка плана переговоров;
- обоснование проекта (идеи) перед вышестоящим руководством;
- трудные переговоры — убеждаем в своей точке зрения;
- затянувшиеся переговоры с заказчиком;
- «самоанализ» разрешения конфликтов.