Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Коммерческая медицина: управление финансами
-
Проработаете все аспекты калькуляции услуг амбулаторных и стационарных отделений, сделаете практикум по ценообразованию, рассчитаете рентабельность работа по ОМС и ДМС, узнаете о нюансах различных систем мотивации сотрудников
Для кого
Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров)
Программа
- Организационная и финансовая структура медицинского центра. Методология финансового планирования.
- Формирование финансовой структуры компании и центров финансовой ответственности (ЦФО). Особенности центров финансовой ответственности в коммерческом здравоохранении. Основные показатели оценки эффективности центров финансовой ответственности. Практические примеры ЦФО.
- Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Оптимальные показатели в планировании.
- Бюджетирование как инструмент управления медицинской организацией.
- Экономические риски и задачи бюджетирования в организациях здравоохранения.
- Классификация затрат включаемых в себестоимость медицинских услуг. Модели калькулирования. Полная и сокращенная себестоимость. Принципы учета затрат: полное поглощение затрат (Absorbtion costing), прямые затраты (direct costing), дифференцированный учет (ABC costing, нормативные затраты (Standart costing), позаказное калькулирование, попроцессное калькулирование.
- Ценообразование. Принципы и методы ценообразования.
- Экономическая эффективность маркетинговой кампании. Бонусы и скидки, влияние на выручку. Факторы эластичности спроса.
- Финансовые аспекты работы по ОМС и ДМС. Рентабельность услуг. Планирование выручки в зависимости от формы и условий оплаты.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
- Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
- Расчет безубыточного объема продаж.
- Управление денежными средствами и денежными потоками.
- Система оплаты труда и мотивация сотрудников. Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
- Тренинг «Искусство коммуникации: ежедневное рабочее взаимодействие».
- Эффективная работа в команде. Совершенствование навыков эффективного межличностного взаимодействия. Как учитывать в работе особенности личности коллег.