Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Тренинг направлен на отработку навыков эффективного управления отделом продаж и повышения личной эффективности руководителя. Обучение позволит разработать оптимальную стратегию продаж, наладить взаимодействие с сотрудниками и ключевыми клиентами
Для кого
Для руководителей отделов продаж, директоров по продажам
Программа
Системное управление продажами в компании
- Системный подход к организации продаж. Декомпозиция целей компании до индивидуальных планов продаж.
- Управляемая организационная структура департамента продаж. Примеры организационных структур, их особенности. Внутренние регламенты в отделе продаж.
- Взаимодействие с другими подразделениями. Кто в компании вовлечен в процесс продаж, и как управлять процессами за пределами своего отдела.
- Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей.
- Анализ деятельности отдела. Методы и виды анализа, коррекция планов в зависимости от трендов показателей. Алгоритмы действий руководителя. Аттестация, анализ эффективности работы персонала.
Разработка системы продаж
- Прогноз и план продаж, разница, построение, взаимосвязь.
- Анализ рынка, конкурентоспособности компании.
- Разработка технологии продаж применительно к продуктам (услугам) компании. Факторы создания эффективных ценностных предложений.
- Разработка «предложений входа» для клиентов.
Персональная эффективность руководителя отдела продаж
- Персональное развитие и проактивность. Предпринимательский подход в управлении и его влияние на ваш профессиональный и личностный рост.
- Лидерские качества руководителя. Какие ограничения мешают быть лидером? Самооценка участников.
- Персональная эффективность руководителя: планирование, расстановка приоритетов, управление временем, контроль эффективности. Анализ эффективности работы руководителя. Приемы самоанализа и саморазвития.
- Компетенции современного руководителя. Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста.
Управление личными продажами
- Анализ и расширение клиентской базы.
- Участие в тендерах.
- Работа с ключевыми клиентами.
- Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками.
Управление результативностью сотрудников отдела продаж
- Принципы воспитания эффективных сотрудников. Развитие системы ответственности за результаты работ. Факторы, мешающие достигать плана продаж.
- Особенности мотивирующих факторов для менеджеров продаж. Инструменты материальной и нематериальной мотивации для разных типов сотрудников. Особенности применения KPI.
- Анализ и контроль работы сотрудников. Когда, какой, с каким сотрудником применять? Преимущества, недостатки и возможности применения. Действия по итогам контроля, как они отличаются в зависимости от ситуации.
- Проведение совещаний в отделе продаж: цели, методы, эффективность.
- Роль руководителя в создании бесконфликтной рабочей среды.
- Стили управления. Определение собственного стиля. Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.
- Что можно и что нельзя делегировать. Типичные ошибки делегирования.
- Как работать с манипуляциями подчиненных?
- «Звездные» продавцы и другие проблемные сотрудники, способы управления.