Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38304

  • Тренинг направлен на отработку навыков эффективного управления отделом продаж и повышения личной эффективности руководителя. Обучение позволит разработать оптимальную стратегию продаж, наладить взаимодействие с сотрудниками и ключевыми клиентами

    Для кого

    Для руководителей отделов продаж, директоров по продажам


    Программа

    Системное управление продажами в компании

    • Системный подход к организации продаж. Декомпозиция целей компании до индивидуальных планов продаж.
    • Управляемая организационная структура департамента продаж. Примеры организационных структур, их особенности. Внутренние регламенты в отделе продаж.
    • Взаимодействие с другими подразделениями. Кто в компании вовлечен в процесс продаж, и как управлять процессами за пределами своего отдела.
    • Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей.
    • Анализ деятельности отдела. Методы и виды анализа, коррекция планов в зависимости от трендов показателей. Алгоритмы действий руководителя. Аттестация, анализ эффективности работы персонала.

    Разработка системы продаж

    • Прогноз и план продаж, разница, построение, взаимосвязь.
    • Анализ рынка, конкурентоспособности компании.
    • Разработка технологии продаж применительно к продуктам (услугам) компании. Факторы создания эффективных ценностных предложений.
    • Разработка «предложений входа» для клиентов.

    Персональная эффективность руководителя отдела продаж

    • Персональное развитие и проактивность. Предпринимательский подход в управлении и его влияние на ваш профессиональный и личностный рост.
    • Лидерские качества руководителя. Какие ограничения мешают быть лидером? Самооценка участников.
    • Персональная эффективность руководителя: планирование, расстановка приоритетов, управление временем, контроль эффективности. Анализ эффективности работы руководителя. Приемы самоанализа и саморазвития.
    • Компетенции современного руководителя. Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста.

    Управление личными продажами

    • Анализ и расширение клиентской базы.
    • Участие в тендерах.
    • Работа с ключевыми клиентами.
    • Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками.

    Управление результативностью сотрудников отдела продаж

    • Принципы воспитания эффективных сотрудников. Развитие системы ответственности за результаты работ. Факторы, мешающие достигать плана продаж.
    • Особенности мотивирующих факторов для менеджеров продаж. Инструменты материальной и нематериальной мотивации для разных типов сотрудников. Особенности применения KPI.
    • Анализ и контроль работы сотрудников. Когда, какой, с каким сотрудником применять? Преимущества, недостатки и возможности применения. Действия по итогам контроля, как они отличаются в зависимости от ситуации.
    • Проведение совещаний в отделе продаж: цели, методы, эффективность.
    • Роль руководителя в создании бесконфликтной рабочей среды.
    • Стили управления. Определение собственного стиля. Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.
    • Что можно и что нельзя делегировать. Типичные ошибки делегирования.
    • Как работать с манипуляциями подчиненных?
    • «Звездные» продавцы и другие проблемные сотрудники, способы управления.