Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Кадровое администрирование и кадровое делопроизводство: практикум для кадровика
-
В результате обучения вы сможете привести кадровые документы в соответствие с ГОСТ Р 7.0.97-2016 и изменениями законодательства , что позволит минимизировать сложности при проверках и повысить качество и эффективность деятельности компании в целом.
Для кого
Для менеджеров, специалистов, инспекторов службы персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов
Программа
- Место кадровой службы в системе управления персоналом. Задачи кадровой службы в документационном обеспечении управления персоналом. Роль документов в управленческой деятельности.
- Внедрение профессиональных стандартов. Как это влияет на систему кадрового менеджмента. Первые итоги внедрения профстандартов: практика 2018–2019 гг. Изменения в кадровых процедурах и документах при внедрении профстандартов.
- Стандартизация процесса администрирования кадров. Виды документов по персоналу. ГОСТ Р 7.0.97-2016 и его соотношение с ГОСТ Р 6.30-2003. Особенности и отраслевая специфика. Приведение документов в соответствие нормам действующего законодательства. Организационно-правовые и распорядительные документы.
- Аудит кадрового администрирования. Участники аудита. Подготовка и этапы проведения экспертизы кадровых документов своими силами. Рекомендации по исправлению ошибок и недочетов. Практическое занятие.
- Внутренний документооборот как средство обмена информацией в организации. Состав внутренних документов. Правила и особенности подготовки и оформления внутренних документов в соответствии с нормативными документами. Определение и функциональное назначение внутренних документов в рамках решения задач кадрового подразделения. Требования к прохождению внутренних документов организации в общей системе управления документами. Правила хранения внутренних документов. Подготовка документов для передачи в архив. Требования государственных архивов.
- Рекомендации по составлению отдельных групп документов по персоналу.
- Проверка состава, содержания и оформления ЛНА организации по трудовым отношениям.
- Инструкция по кадровому делопроизводству.
- Закрепление в кадровых документах изменения условий оплаты труда.
- Соблюдение законодательства о персональных данных. Особенности оформления документов. Штрафные санкции за нарушения.
- Документирование: заключения трудового договора (ТД) и приема на работу; перевода на другую работу; учета использования рабочего времени; предоставления отпусков; организация обучения; поощрения; оценки и аттестации работников; наложения дисциплинарных взысканий; прекращения ТД и увольнения с работы.
- Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Структура и штатная численность. Штатное расписание, положение о структурном подразделении, должностная инструкция.
- Кадровая политика организации как документ и как бизнес-процесс.
- Правовые аспекты деятельности кадровой службы.
- Обзор и комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве.
- Трудовой договор: отличие от гражданско-правовых договоров. Порядок заключения и расторжения ТД. Внесение изменений в ТД: изменение обязательных и дополнительных условий ТД; дополнение ТД недостающими сведениями. Особенности трудовых отношений с иностранными гражданами.
- Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда.
- Распространенные ошибки в оформлении документов, несоблюдение процедуры ознакомления с нормативными актами. Возможные последствия.
- Административная и уголовная ответственность должностных лиц, правовая ответственность юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства. Рекомендации по минимизации штрафных санкций проверяющих органов.
- Обзор судебной практики по трудовым спорам.
- Взаимодействие с государственными органами. Перечень документов и сроки предоставления в Государственную инспекцию труда (ГИТ), Пенсионный фонд. Проверки трудовой инспекции. Новые полномочия и санкции ГИТ. Риск-ориентированный подход при проверках. Подготовка документов к проверке. Формы и порядок проведения проверок. Документирование результатов. Судебная практика.
- Оценка эффективности работы кадровой службы и системы кадрового администрирования и документооборота. Практические рекомендации.