Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Социокультурный проект: разработка, продвижение и реализация
-
Управление социокультурным проектом пошагово: от обоснования идеи до оценки эффективности реализованного проекта; рекомендации по привлечению финансирования, маркетинговому продвижению, управлению командой проекта
Для кого
Для руководителей и специалистов учреждений культуры, креативных пространств, вузов социально-культурной направленности; разработчиков социально-культурных и культурно-образовательных проектов; представителей органов власти
Программа
Управление социально-культурным проектом
Проектный подход: специфика проектного управления. Типы и виды социокультурных проектов, их особенности. Требования к социокультурным проектам.
Этапы реализации социокультурного проекта
- Инициализация.
- Техники анализа социокультурной ситуации с определением формата будущего проекта.
- Анализ ресурсов, средств и окружения проекта; отбор участников проекта.
- Генерирование идей и подготовка концепции: особенности и типичные ошибки.
- Определение ожидаемых результатов.
- Тренинг: разработка креативных идей проекта.
- Практикум: формирование заявки проекта.
- Планирование.
- Определение контрольных точек планирования проекта; оценка ресурсов.
- Участники и заинтересованные стороны проекта: алгоритм работы с ними.
- Формирование проектной команды, привлечение волонтеров.
- Оценка рисков и результативности проекта.
- Продвижение.
- Маркетинговый план продвижения проекта, определение каналов и инструментов продвижения.
- Презентация проекта. Формы и виды презентационных материалов. Примеры успешных решений.
- Организации PR-деятельности. Работа со СМИ.
- SMM: техники продвижения проекта в соцсетях. Как попасть в блоги.
- Анализ типичных ошибок продвижения социокультурного проекта.
- Реализация.
- Управление рисками реализации проекта.
- Координация изменений, инструменты гибкого управления проектами (Agile).
- Практика взаимодействия с органами власти: GR-технологии применительно к социально-культурной сфере.
- Управление командой проекта — постановка задач, контроль исполнения, делегирование, мотивация.
- Мини-тренинг: управление командной работой.
- Завершение.
- Оценка эффективности реализованного проекта, приобретенного опыта.
- Отчетность по результатам проекта и его этапов.
- Практикум: экспертная оценка проектов и проектных идей участников курса.
Карта финансирования социокультурного проекта
- Формирование бюджета социокультурного проекта — на что обратить внимание.
- Особенности привлечения финансирования из различных источников: спонсорство, государственные программы, гранты, благотворительные фонды, частные пожертвования.
- Как привлечь средства с помощью фандрайзинга, краудфандинга. Обзор актуальных интернет-площадок, рекомендации по эффективной организации краудфандинга.
- Практики привлечения грантового финансирования: выбор грантодателя и отработка технологий подготовки заявок на получение грантов. Типичные ошибки при написании заявок.
- Практикум: формирование сметы расходов.
Круглый стол. Социокультурные проекты как локомотивы развития брендов территорий.
- Инициализация.