Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Маркетинг и продажи услуг в сфере телекоммуникаций
-
Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C
Для кого
Для руководителей и специалистов, ответственных за развитие и капитализацию компании, маркетологов, аналитиков, руководителей и специалистов департамента продаж
Программа
- Маркетинговый анализ в телекоммуникационной отрасли. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг. Развитие рынков сотовой связи и широкополосного доступа в Интернет в России: тенденции и прогнозы на 2019–2020 годы. Анализ возможностей повышения доходности компании. Расширенный анализ спроса и объема продаж по данным BSS (CC/CRM/OMS, Billing). Комплексный анализ эластичности спроса к ценам услуг/продуктов. Маржинальный анализ и оптимизация пакетов предложений. Анализ и обоснование каталога продуктов.
- Прогнозирование спроса на услуги связи и управление ассортиментом. Особенности спроса на телекоммуникационные услуги. Модель прогнозирования спроса на примере услуг мобильной связи. Управление ассортиментом оператора связи. Динамические модели анализа ассортимента услуг. Сравнительный анализ качества услуг операторов связи.
- Специфика маркетинга телекоммуникационной отрасли. Внешние и внутренние ограничения. Смешанная аудитория, многозадачность, конкуренция равных, специфические ограничения доступа к ресурсам, технологичность решений, маркетинг возможностей и маркетинг доверия.
- Разработка маркетинговой стратегии компании. Политика стимулирования объемов продаж. Методы продвижения услуг на рынке. Продвижение телеком- компаний на рынок с помощью реализации инфраструктурных и общественно-значимых проектов. Этапы развития маркетинговой стратегии телеком-оператора. Формула абсолютного успеха — как построить сеть и удержать построенное.
- Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг. Концепция маркетинга услуг связи. Примеры и ноу-хау с учетом российской специфики.
- Конструирование ценовых предложений с учетом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.
- Разработка и продвижение новых продуктов. Социальное пакетирование и брендинг услуг.
- Продвижение инфраструктуры интернета вещей (IoT). Формирование распределенных и децентрализованных IoT экосистем, поддержка цифровизации процессов управления. Продвижение услуг структурирования трафика и разграничения прав доступа к «озерам» данных региональных ЕМЦ.
- Контакт-центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса.
- Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN. Особенности организации услуги для корпоративного, операторского сегментов. Принципы ценообразования на услуги IP-VPN. Методы продвижения услуг IP-VPN.
- Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Магистральные каналы. Каналы «последней мили». Целевая аудитория услуги. Основные технические и потребительские характеристики услуг аренды каналов. Основные типы каналов: SDH, DWDM, LAN Phy, WAN Phy. Принципы ценообразования на услуги аренды каналов. Особенности технологии прямых продаж аренды каналов в высоко конкурентных сегментах межоператорского рынка.
- Конвергентные услуги для крупных и средних компаний. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Особенности ценообразования.
- Особенности маркетинга и продвижения услуг в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и емкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка.
- Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
- Тренинг ведения эффективных переговоров.
- Инновационные маркетинговые решения по продажам телекоммуникационных услуг. Поиск новых рынков продаж. Рекламная стратегия. PR и GR, как элемент стратегии. Условия, обеспечивающие качество и стабильность обслуживания клиентов.