Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38732

  • Российская бизнес-культура развивается по европейскому пути, при этом имеет множество отличий от евро-американского, азиатского и арабского типов делового общения. Умение быть своим в любой ситуации позволит руководителю продвинуть компанию как во внутреннем, так и в международном деловом поле

    Для кого

    Для руководителей коммерческих предприятий и организаций, ведущих международную деятельность, участвующих в международных проектах, имеющих зарубежных партнеров и поставщиков


    Программа

    Международный протокол в бизнес-среде

    Общие правила кросс-культурного взаимодействия. Коммуникативная компетентность. Оценка межкультурных барьеров. Межнациональные и межэтнические коммуникации в деловой среде. Необходимые в деловой коммуникации сведения о стране, ценностях, стиле делового поведения. Желательные каналы установления связей. Национальный стиль ведения переговоров. Отличия в порядке ведения переговоров, невербальных знаках общения.

    Переговоры. Подготовка к встрече: выбор времени, места или общественного мероприятия, форма переговоров, посадка за столом. Разбираем типовые ситуации, в которых чаще всего возникают конфликты.

    Отличия особенностей делового этикета регионов от европейского делового стиля:

    • Южная Азия (Индия, Пакистан, Шри-Ланка)
      Влияние кастовой системы на деловой климат страны. Баланс деловых и личных отношений. Запрещенная символика жестов и цветов. Отношения и общение с женщинами в рамках деловых контактов.
    • Восточная Азия (Китай, Япония, Республика Корея)
      Проявление эмоций и телесные контакты в деловом общении. Правила поведения при женщинах. Негативная символика в подарках. Общение с людьми разного возраста.
    • Ближний Восток (Египет, ОАЭ, Сирия)
      Бизнес в рамках шариата. Религиозные границы: традиционная одежда, гастрономические запреты, деловой календарь и распорядок дня. Женщины-иностранки на переговорах.

    Этикет делового общения. Европейский образец и российские особенности

    Имидж руководителя. Имиджевые модели, их возможности внутри коммуникации. Как можно нейтрализовать негативное впечатление, когда правила этикета были нарушены? Индивидуальные рекомендации и общие правила:

    • Вербальная и невербальная коммуникация. Структура речи. Запрещенные темы и стоп-слова. Речевой этикет. Приветствие и знакомство. Искусство произносить речи. Вручение визитных карточек.
    • Внешний вид. Гардероб деловых мужчин и женщин: базовые вещи, аксессуары. Правила соответствия костюма и мероприятия. Типичные ошибки. Мода и стиль. Тренды цифрового общества.
    • Приемы. Виды приемов, правила поведения и дресс-код для каждого вида. Столовый этикет.
    • Сетикет и событийный ряд в социальных медиа.

    Для участников пройдет практическое занятие по методике формирования делового гардероба и индивидуальное цветотестирование.

    Поведение сотрудников. Офисный этикет: соблюдение иерархии, зона ответственности того или иного сотрудника, порядок обращения к подчиненным (секретарь-референт, водитель, служба охраны). Обязанности переводчика. В каких случаях нельзя обойтись без речевого посредника. Степень доступа к конфиденциальной информации.