-
Вместе с преподавателями вы пройдете путь от анализа продукта до полного зала, расставляя по дороге рекламные инструменты. Технологии, которые вы получите, учитывают специфику как государственных учреждений, так и частных проектов
Для кого
Для руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями
Программа
День 1. Маркетинг в театре
- Целевая аудитория. Что вы на самом деле знаете о своих зрителях? Составление карты ЦА. Методы работы с ЦА.
- Маркетинговые коммуникации. Как управлять продвижением спектаклей и выбирать эффективные каналы коммуникации для разных зрительских категорий. Правильная и неправильная работа со зрительскими базами.
- Маркетинг с ограниченным бюджетом. Партнерские базы: сбор, планирование эффективности и оценка прибыльности. Экономия на грамотном распределении рекламного бюджета.
- Лояльность. Клуб театра — воспитание зрителей и выращивание молодой аудитории. Как выстроить клуб без отрыва от основной работы (и как не дать клубу съедать все время и деньги).
- Маркетинг лицом к лицу. Прямое взаимодействие со зрителем в реальной жизни и в соцсетях. Особенности соцсетей и их возможности при работе со зрителем. Сайт как основная площадка коммуникации со зрителем. Анализ ваших сайтов.
День 2. Управление офлайн-продажами
- Планирование продаж. Продажа как стратегия. Планирование: как сделать так, чтобы иметь план практически на любой случай и не потратить на планирование весь сезон. Определение контрольных точек стратегии.
- Ценообразование. Как сформировать правильную цену и ценовые пояса. Зачем это менеджеру, если есть билетный стол? Анализ распоясовок.
- Каналы продаж. Оценка эффективности. Как рассчитать, достаточно ли у вас каналов для потенциального аншлага.
- Оперативное управление продажами. Как по одному взгляду на схему продаж понять, что идет не так. Как оперативно повысить эффективность продаж.
- Стимулирование продаж. Чем стимулировать продажи кроме скидок.
- Еще раз о лояльности. Построение эффективной системы лояльности. Зрительские карты, конкурсы, подарки и акции. Целесообразность, площадки, механики организации, отдача.
День 3. Управление продажами в интернете
- Автоматизация продаж. Все о том, зачем автоматизировать билетный стол.
- Стратегия продвижения в сети. SEO, контекст, таргетированная реклама — выбор и оценка каналов, оценка эффективности.
- Расчет стоимости продвижения в интернете. Стоит ли тратить небольшой бюджет на рекламу в сети, и если да, то на что лучше его потратить.