Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление фармацевтическим бизнесом
-
Перспективы развития фармацевтического рынка в 2019 году, изменения нормативно-правового регулирования, лучшие стратегии развития и методы управления аптекой
Для кого
Для руководителей и специалистов аптечных предприятий, оптовых фармацевтических складов, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Специфика фармацевтического рынка, перспективы 2019 года. Товаропроводящие каналы: фармацевтические производители, фармдистрибьюторы, аптеки и аптечные сети. Стратегии концентрированного и индивидуального маркетинга.
- Новые требования к закупкам лекарственных средств и сертификации препаратов. Изменения в закупке лекарственных средств и жизненно необходимых лекарств в 2019 году. Расчет начальной (максимальной) цены контракта. Преимущества при закупочных процедурах. Условия допуска иностранных товаров.
- Влияние изменений нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности на деятельность аптеки. Состояние и перспективы изменений в Государственном контроле и надзоре в сфере обращения лекарственных средств.
- Порядок проведения проверок аптечных организаций. Внедрение контрольных закупок. Профилактика нарушений обязательных требований.
- Эффективное управление аптечной сетью.
- Формирование «уникальной аптеки» с собственным лицом, ассортиментом, дополнительными услугами и товарами. Аптечный супермаркет.
- Ценности места: как формировать привлекательность месторасположения аптеки.
- Ценности покупателей: формирование привлекательных и «стратегически нужных» целевых аудиторий.
- Ценности продвижения: эффективные подходы по формированию бренда и его продвижения.
- Ценности бизнеса: формирование привлекательной финансовой модели аптеки.
- Экономическая модель аптеки. Прогнозирование доходности для разных групп ассортимента.
- Ассортиментная политика аптеки. Анализ ассортимента: основной и дополнительный. Технологии формирования ассортимента с целью увеличения прибыли, укрепления конкурентной позиции, повышения экономической устойчивости. Оптимизация запасов.
- Оптимизация процесса закупок. Система заказа для аптек. Работа со справочником номенклатуры аптеки. Прогнозирование потребности аптеки по отчетам движения товара. Сборка заказа с учетом минимальной суммы доставки у поставщика и кратности упаковок. Метод исключения «задвоений» и неправильных привязок к товарным позициям поставщиков. Распределение заявки по поставщикам без дозаказов. Интеграция со складскими программами.
- Управление продажами в аптеке. Методы поиска потенциала продаж. Структурирование безрецептурного ассортимента с выделением дорогостоящих товаров. Стратегии продаж нелекарственного ассортимента, в том числе медицинской техники, БАД, других средств парафармацевтики.
- Скрипты продаж — методика составления речевых модулей работников аптеки. Демонстрация вариантов составления скриптов. Развитие навыков личных продаж у работников торгового зала.
- Приемы превращения потенциального покупателя в реального.
- Управление дополнительными продажами в аптеке. Программа по разработке пакета допродаж, постоянный и временный пакет. Распределение по сотрудникам и во времени, постановка задачи.
- Маркетинговая привлекательность аптеки. Ознакомление с аптеками Санкт-Петербурга. Воздействие на поведение покупателя. Наружное оформление входа и витрины. Организация и атмосфера торгового зала. Зонирование. Принципы выкладки товара, оформления витрин и размещения рекламных материалов с целью увеличения продаж и с учетом требований поставщиков.
- Управление персоналом в аптеке. Выстраивание конструктивных взаимоотношений в коллективе с учетом разницы в опыте, стаже, возрасте и статусе. Материальная и нематериальная мотивация персонала. Профилактика конфликтов, анализ и методы решения проблемных ситуаций.
- Круглый стол. Обмен опытом.