Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Комплексная безопасность предприятия гостиничной индустрии
-
Практический курс, направленный на всестороннее рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью отеля, таких как пожарная и антитеррористическая безопасность, взаимодействие с гостями, выбор систем технического обеспечения безопасности
Для кого
Для руководителей служб безопасности гостиниц и иных средств размещения (пансионатов, санаториев, домов отдыха, баз отдыха и др.), а также руководителей охранных предприятий
Программа
- Построение системы комплексной безопасности в работе отеля.
- Проблемы безопасности отеля: анализ отечественного и зарубежного опыта работы отельеров и рестораторов.
- Вопросы взаимодействия с официальными органами, регулирующими сферу безопасности гостиниц и иных средств размещения.
- Оценка и анализ рисков возможных последствий.
- Антитеррористическая безопасность отеля: особенности требований к работе отеля.
- Порядок создания комиссии по антитеррористической защите отеля. Подготовка, оформление и согласование антитеррористического паспорта безопасности отеля. Взаимодействие с органами ГО и ЧС.
- Разработка инструкций и обучение персонала отеля к действиям в случае возникновения террористических и чрезвычайных ситуаций, тренинги. Специфика работы с гостями при возможных угрозах (оповещение, эвакуация, оказание медицинской помощи). Оценка соответствия объекта классификации требованиям антитеррористической защищенности.
- Пожарная безопасность в отеле: специфика применения основных требований к работе.
- Особенность нормативно-правовой базы, регулирующей пожарную безопасность отеля: применение инструкций в работе отеля. Отечественный опыт служб безопасности отеля.
- Подготовка персонала отеля к работе в случае возникновения возгорания и пожара. Введение инструктажа в работе с персоналом и гостями. Рекомендации к действию в случае опасности.
- Применение технических средств оповещения о наличии возгорания в помещениях отеля: установление противопожарного режима. Порядок использования энергоустановок. Системы автоматической противопожарной защиты отелей: основные требования к установке в зависимости от технологических, конструктивных и объемно-планировочных особенностей защищаемых зданий и помещений.
- Специфика миграционного учета гостей отеля.
- Законодательная база обслуживания клиентов отеля, с учетом сегментации по категориям. Нормативно-правовые основы регулирования пребывания иностранных граждан (гостей) на территории РФ с учетом последних изменений. Порядок постановки на миграционный учет российский и иностранных граждан, в том числе ВИП-гостей.
- Обеспечение безопасности отеля при приеме новых сотрудников.
- Проверка претендентов при трудоустройстве, выявление возможных угроз и рисков для организации.
- Обеспечение безопасности в ходе исполнения работниками должностных обязанностей.
- Предупреждение утечки информации, являющейся коммерческой тайной или нанесения компании экономического ущерба в случае увольнения работника. Практика применения трудового и административного законодательства в управлении персоналом с учетом изменений нормативной базы. Обеспечение трудовой дисциплины. Материальная ответственность работников за причиненный ущерб.
- Взаимодействие служб отеля с гостями: ключевые аспекты безопасности.
- Кадровая безопасность отеля back и front office. Проведение регулярных внутренних проверок на выявление нарушений.
- Построение системы взаимодействия служб отелей (front и back office) с гостями. Решение конфликтных ситуаций по системе кейсов:
— From back-office to сотрудники/гости: воровство, проникновение в номер без ведома гостя, терроризм.
— From front-office to сотрудники/гости: потеря ключа, порча имущества, захват заложников, состояния интоксикации, хамство.
Гостевые помещения: несанкционированное проникновение, воровство, посторонние гости, порча имущества. - Системы технического обеспечения безопасности отеля.
- Обзор оборудования и технические системы для контроля доступа и обеспечения безопасности в отеле. Преимущества, недостатки, слабые места различных систем, оборудования.
- Особенности применения средств контроля доступа в гостиницах и ресторанах. Система контроля и управления доступом (СКУД): тонкости создания и выбора.
- Охранная сигнализация. Установка тревожной кнопки вызова сотрудников полиции — практика применения. Тонкости выбора системы видеонаблюдения: оценка преимуществ и основных недостатков систем.
- Информационная безопасность. Необходимые организационные и технические меры по защите персональных данных клиентов в соответствии с требованиями постановлений Правительства РФ, приказов ФСТЭК и рекомендаций Роскомнадзора.