Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Мастер-курс подготовки корпоративного тренера сферы гостеприимства
-
Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста
Для кого
Для управляющих предприятиями в сфере гостеприимства (гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководителей/менеджеров/специалистов кадровой службы, специалистов по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеров и/или специалистов предприятий гостеприимства, отвечающих за систему обучения персонала
Программа
Слушателям курса предоставляется уникальная возможность стать участниками экскурсии и практических занятий на базе отелей Рокко Форте Астория 5* и Англетер 4* и погрузиться в процесс обучения сотрудников отелей в режиме реального времени, а также принять участие в мастер-классе: «Тренинг навыков на рабочем месте» от Анны Бут, менеджера по обучению и качеству отелей Рокко Форте Астория 5* и Англетер 4*.
- Системный подход к обучению сотрудников, как процессу, влияющему на качество услуг, репутацию и конкурентоспособность предприятия сферы гостеприимства.
- Обзор и анализ новых требований в законодательном регулировании индустрии гостеприимства.
- Ожидания внутренних заказчиков. Как сформировать пакет предложений по обучению сотрудников для руководства? Бюджетирование обучения персонала.
- Основы профессиональной и деловой этики сотрудников предприятий гостеприимства: от руководителя до линейного сотрудника. Стандарты работы.
- Определение потребности в обучении персонала. Компетенции, цели и задачи внутреннего тренера. Основные зоны ответственности тренера.
- Индекс вовлеченности: как максимально включить сотрудников в тренинговый процесс.
- «Зоны роста» специалиста по обучению и самоопределение внутреннего тренера. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) внутреннего тренера. Метанавыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
- Технология разработки тренинга: планирование и проведение.
- Особенности обучения взрослых. Методические основы построения тренинга.
- Эффективные инструменты и методы работы тренера. Классификация, особенности и зона применения каждого метода.
- Технология разработки тренинга в соответствии с поставленными целями: основные этапы, правила, возможные ошибки. Алгоритмы разбора заданий.
- Модульная структура тренингового занятия. Как сделать тренинг интерактивным? Обучение в форме диалога.
- Оценка эффективности обучения и посттренинговая работа.
- Методы оценки эффективности тренинга. Составление плана оценки. Анкеты обратной связи.
- Посттренинговая оценка результативности обучения: пошаговый алгоритм.
- Посттренинговое сопровождение. Составление чек-листов для проверки работы персонала.
- «Тайные звонки» и «тайные посетители» как инструменты в работе тренера.
- Корректировка программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.
- Тренинг для тренеров: навыки публичного выступления.
- Ораторское мастерство: 5 шагов к победе.
- Мастер класс: навыки проведения презентаций. «3 кита» успеха.
- Секреты проведения тренинга на примере тренинга «Цель — Имя».
- Системный подход к обучению сотрудников, как процессу, влияющему на качество услуг, репутацию и конкурентоспособность предприятия сферы гостеприимства.