Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 40742

  • Мы пригласили практикующих специалистов из крупных агентств Петербурга. Они на практических примерах покажут, как найти нишу на рынке, продумать стратегию, добиться максимальной отдачи от работы риэлторов, реализовать популярные и невостребованные объекты

    Для кого

    Для руководителей агентств недвижимости, риелторских компаний, руководителей отделов продажи и аренды недвижимости


    Программа

    Последние изменения в законодательстве о реализации недвижимости

    1. Законодательная основа работы в сфере недвижимости. Базовые нормативные акты, последние изменения, перспективы развития рынка недвижимости в государственной повестке.
    2. Государственная политика помощи при покупке жилья. Перспективы использования военной ипотеки, материнского капитала, федеральных программ. Как встать в очередь на получение субсидии/жилья? В каком случае гражданам могут отказать в получении помощи? Обзор практики, рекомендации.
    3. Юридическое сопровождение:
      • Договоры с партнерами: нотариальная контора, юридическая служба, застройщики, налоговая отчетность.
      • Договоры с клиентами. Договор комиссии, договор на оказание услуг агента и поиск объекта. Документы для регистрации сделок. Судебная практика возврата денежных средств.
      • Оценка рисков и проверка юридической чистоплотности клиентов и партнеров. Проверка прав продавца. Чьи права могут быть нарушены при заключении сделок с недвижимостью?
      • Покупка с помощью ипотечного кредитования и кредитов под залог уже имеющейся недвижимости.

    Риелторы: главный ресурс агентства

    • Подбор персонала: как искать риелторов и менеджеров по привлечению, чем заинтересовать опытных работников и зачем привлекать новичков.
    • Система финансовой мотивации агентов: определение индивидуального плана продаж, поощрения, система бонусов. Критерии оценки результата работы сотрудников.
    • Минимизация человеческого фактора: преодоление дисбаланса новичков и опытных сотрудников, способы снижения конкуренции внутри команды. Внутреннее обучение, наставничество.
    • Алгоритм работы с клиентом: как подобрать список вариантов определенному клиенту, как организовать показ, какой пакет документов необходимо предоставить, как провести переговоры (постановка цели, система аргументаций). Принцип работы с клиентом: баланс доходности и риски.

    Реализация объектов

    1. Базы данных клиентов и объектов: сбор, формирование, профессиональное программное обеспечение. Планирование продаж и анализ результатов.
    2. Новые условия и технологии работы агентств:
      • Продажа жилой недвижимости. Ликвидные объекты (невысокая стоимость, высокая популярность): новостройки, стройка, частные дома. Стабильные лоты: квартиры в пригороде, рынок вторичного жилья, апартаменты.
      • Продажа земельных участков под строительство, дачные участки, коммерческую застройку.
      • Реализация коммерческой недвижимости. Подсчет бизнес-потенциала для покупателя.
      • Аренда жилых помещений: долгосрочная и краткосрочная аренда, аренда апартаментов.

    Тренинг. «Техники продажи элитной недвижимости»: поиск и коммуникация с ВИП-клиентами, подготовка к переговорам и поиск аргументов, элементы НЛП, позиционирование и персональный бренд менеджера по продажам, агента, риелтора.