Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Документооборот и организационно-методическая работа в здравоохранении
-
Как не плодить лишней документации и выполнять требования к законной и безопасной деятельности медицинской организации. Как обеспечить качество медицинской деятельности и медицинской помощи. Как обезопасить медицинскую организацию в части грамотного документооборота, информирования пациентов. Организационно-методическое обеспечение медицинской организации. Работа с письмами, жалобами, обращениями граждан. Ответы на все вопросы
Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений
Программа
- Обзор и анализ изменений в законодательстве, влияние новых проектов Минздрава. ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и его реализация. Программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам.
- Работа в системе ОМС. Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности.
- Как избежать ошибок при проверках.
- Введение профстандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья».
- Документооборот и ведение документации.
- Разработка новых локальных нормативных документов.
- Ведение организационно-распорядительной документации.
- Разработка и исполнение планов, ведение отчетности.
- Обеспечение информированности работников в медицинской организации новыми приказами, новой правовой информацией. Организация обучения, формирование единой базы знаний и доступа к ней. Сбор и анализ информации.
- Информирование пациентов и законных представителей. Новые формы ИДС.
- Внедрение электронного документооборота (новые поправки), в том числе ЭМК (электронных медицинских карт), ЭЛН (электронных листков нетрудоспособности).
- Электронные обращения — новые основания для проверок.
- Опыт успешной автоматизации и внедрения ИС. Выезд в медицинскую организацию.
- Ошибки и правовой анализ ведения медицинской документации.
- Работа с письмами, обращениями. Обеспечение защиты персональных данных, врачебной тайны.
- Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Ответы на запросы.
- Жалобы, споры, основания для проверок. Порядок выдачи справок и медицинских заключений.
- Информация на сайте.
- Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Защита медицинского учреждения.
- Система стандартизации в здравоохранении РФ как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ. Переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе учетных форм.
- Организационно-методическая работа — неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.
- Задачи, содержание и методы организационно-методической работы. Нормативно-правовые документы по работе организационно-методических отделов.
- Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.
- Обзор и анализ изменений в законодательстве, влияние новых проектов Минздрава. ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и его реализация. Программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам.