Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Социокультурный проект: технологии разработки, управления и продвижения
-
Полный цикл организации социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи, через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности конечного результата
Для кого
Для менеджеров и специалистов учреждений культуры и досуга, администраций, НКО, разработчиков социальных, культурно-образовательных, просветительских проектов, менеджеров креативных пространств
Программа
Теория менеджмента социокультурных проектов:
- типы и форматы социальных и культурных проектов, их особенности;
- принципы социокультурного проектирования;
- фазы проекта: инициализация, планирование, поиск финансирования, продвижение, реализация, завершение и оценка эффективности.
Стадии разработки проекта:
- Инициализация. Определение проблемы, выбор формата проекта, составление проектного задания:
- техники анализа социокультурной ситуации, содержание социально-культурных проблем и реализация в проектном формате;
- привлечение внимания аудитории к определенной проблеме;
- определение формата и выбор содержания проекта;
- креативные техники генерирования идей.
- Планирование. Составление плана проекта:
- определение участников социокультурного проекта;
- определение этапов и контрольных точек планирования проекта;
- определение необходимых ресурсов для реализации проекта.
- Финансирование. Составление карты финансирования проекта:
- составление сметы проекта;
- разработка бизнес-плана;
- виды источников финансирования. Формы финансового взаимодействия: финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор;
- выбор источников финансирования;
- фандрайзинг: выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты;
- эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
- Маркетинговое и PR-продвижение. Составление плана продвижения проекта:
- определение целевой аудитории и каналов продвижения;
- определение маркетинговых и PR-инструментов;
- работа со СМИ, выбор целевых СМИ, проект как яркий информационный повод;
- SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях;
- социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать, в чем ее отличие от коммерческой рекламы;
- распространенные ошибки при продвижении социокультурного проекта.
- Реализация проекта:
- представление конечного продукта проекта;
- формы взаимодействия с органами публичной власти;
- управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта;
- управление рисками.
- Проект как технология управления изменениями:
- оценка эффективности проведенного проекта;
- оценка приобретенного опыта.
- Разбор проектов участников курса: рекомендации с учетом пройденного материала и отработанных техник.