Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40823

  • Полный цикл организации социокультурного проекта: от поиска актуальной идеи, через составление сметы и плана продвижения до реализации и оценки эффективности конечного результата

    Для кого

    Для менеджеров и специалистов учреждений культуры и досуга, администраций, НКО, разработчиков социальных, культурно-образовательных, просветительских проектов, менеджеров креативных пространств


    Программа

    Теория менеджмента социокультурных проектов:

    • типы и форматы социальных и культурных проектов, их особенности;
    • принципы социокультурного проектирования;
    • фазы проекта: инициализация, планирование, поиск финансирования, продвижение, реализация, завершение и оценка эффективности.

    Стадии разработки проекта:

    1. Инициализация. Определение проблемы, выбор формата проекта, составление проектного задания:
      • техники анализа социокультурной ситуации, содержание социально-культурных проблем и реализация в проектном формате;
      • привлечение внимания аудитории к определенной проблеме;
      • определение формата и выбор содержания проекта;
      • креативные техники генерирования идей.
    2. Планирование. Составление плана проекта:
      • определение участников социокультурного проекта;
      • определение этапов и контрольных точек планирования проекта;
      • определение необходимых ресурсов для реализации проекта.
    3. Финансирование. Составление карты финансирования проекта:
      • составление сметы проекта;
      • разработка бизнес-плана;
      • виды источников финансирования. Формы финансового взаимодействия: финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор;
      • выбор источников финансирования;
      • фандрайзинг: выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты;
      • эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
    4. Маркетинговое и PR-продвижение. Составление плана продвижения проекта:
      • определение целевой аудитории и каналов продвижения;
      • определение маркетинговых и PR-инструментов;
      • работа со СМИ, выбор целевых СМИ, проект как яркий информационный повод;
      • SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях;
      • социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать, в чем ее отличие от коммерческой рекламы;
      • распространенные ошибки при продвижении социокультурного проекта.
    5. Реализация проекта:
      • представление конечного продукта проекта;
      • формы взаимодействия с органами публичной власти;
      • управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта;
      • управление рисками.
    6. Проект как технология управления изменениями:
      • оценка эффективности проведенного проекта;
      • оценка приобретенного опыта.
    7. Разбор проектов участников курса: рекомендации с учетом пройденного материала и отработанных техник.