Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективное управление отделом, структурным подразделением
-
В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, эффективные коммуникации, создание работоспособного коллектива, основы юридической грамотности для руководителей
Для кого
Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб
Программа
- Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
- Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения.
- Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
- Решение бизнес-кейса «Планирование».
- Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
- Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
- Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
- Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия со «сложными» сотрудниками. Управление подчиненными разных поколений. Контроль удаленных сотрудников.
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Основные мотивационные модели — теория и практика применения.
- Участие руководителя подразделения в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
- Подразделение в условиях перемен и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
- Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов.
- Управление коммуникациями в отделе (в проекте).
- Информационный обмен в отделе. Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками. Передача знаний.
- Организация командного взаимодействия.
- Управление конфликтами. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
- Разбор кейса: «Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации».
- Взаимодействие с другими подразделениями.
- Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Вертикальные и горизонтальные связи в компании.
- Часто встречающиеся проблемы во внутрифирменных коммуникациях и варианты их решения. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
- Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ: отпуска, сверхурочная работа, компенсации, увольнения, ответственность должностных лиц и др. — спорные вопросы и правоприменительная практика.
- Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.