Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41430

  • В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, эффективные коммуникации, создание работоспособного коллектива, основы юридической грамотности для руководителей

    Для кого

    Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб


    Программа

    1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
      • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения.
      • Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
      • Решение бизнес-кейса «Планирование».
    2. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
      • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
      • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
      • Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия со «сложными» сотрудниками. Управление подчиненными разных поколений. Контроль удаленных сотрудников.
      • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Основные мотивационные модели — теория и практика применения.
      • Участие руководителя подразделения в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
      • Подразделение в условиях перемен и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
      • Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов.
    3. Управление коммуникациями в отделе (в проекте).
      • Информационный обмен в отделе. Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками. Передача знаний.
      • Организация командного взаимодействия.
      • Управление конфликтами. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
      • Разбор кейса: «Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации».
    4. Взаимодействие с другими подразделениями.
      • Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Вертикальные и горизонтальные связи в компании.
      • Часто встречающиеся проблемы во внутрифирменных коммуникациях и варианты их решения. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
    5. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ: отпуска, сверхурочная работа, компенсации, увольнения, ответственность должностных лиц и др. — спорные вопросы и правоприменительная практика.