Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Современные подходы к управлению. Обзор современных теорий и практик управления
-
5 дней, 5 тем, объединенных общей задачей — дать слушателям представление о современных подходах к управлению, расширить области знаний, необходимых управленцу
Для кого
Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений
Программа
- Управление бизнес-процессами.
- Процессный и функциональный подходы в управлении.
- Признаки необходимости регламентации. Проблемы, которые могут быть решены с помощью регламентации (стандартизации) бизнес-процессов.
- Оценка уровня организационного развития. Модель бизнес-процессов верхнего уровня и операционная цепочка ценности.
- Принципы моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов (BPM).
- Этапы внедрения системы управления бизнес-процессами. Принципы разработки и внедрения работающего регламента.
- Проектное управление.
- Когда нужно проектное управление, индикаторы потребности во внедрении проектного подхода.
- Базовые принципы и инструменты управления проектами (Project Management). Функциональные области управления проектами. Типовые роли участников проектной группы.
- Цели и содержание, фазы и вехи, команда, бюджет, архив (практикум: план-график и бюджет проекта). Структура декомпозиции работ, план проекта. Система бизнес-моделирования «Business Studio».
- Оценочные процедуры, позволяющие повысить эффективность управления.
- Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
- Оценка функциональной эффективности, качества выполняемого функционала, уровня исполнительской дисциплины.
- Оценка организационной эффективности деятельности службы/структурного подразделения.
- Оценка экономической эффективности деятельности структурного подразделения. Управленческая экономика. Общие принципы финансового учета, которые должен знать руководитель. Управление по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Анализ своего подразделения как ЦФО. Доходы/расходы структурного подразделения. Планирование бюджета подразделения. Оценка качества управления затратами структурного подразделения.
- Оценка качества оперативного планирования на уровне структурного подразделения.
- Методы управления подчиненными.
- Ситуативное управление сотрудником. Распределение работ и ответственности внутри подразделения — выбор исполнителя. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. Прогнозирование поведения сотрудников. SMART в работе с подчиненными. Мотивация подчиненных. Развивающий подход в управлении. Трудные типы сотрудников. Влияние на подчиненных.
- Управление командой. Анализ моделей командной работы. Подбор в команду с учетом командных ролей и функций. Роль руководителя. Фасилитация и рабочие совещания. Координация хода работ и корректировка плана. Особенности планирования и контроля работы команды. Обсуждение итогов работы группы сотрудников. Решение конфликтов в группе подчиненных.
- Эмоциональный менеджмент (EQ). Как управлять эмоциональными ресурсами организации с целью повышения ее эффективности.
- Навык руководителя в понимании собственных эмоций и управлении ими.
- Навык понимания эмоций других людей и управлении ими.
- Определение оптимального эмоционального режима в организации. Соотношение результативности и силы эмоций.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 500 р.
Подробная информация здесь > - Управление бизнес-процессами.