Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41355

  • 5 дней, 5 тем, объединенных общей задачей — дать слушателям представление о современных подходах к управлению, расширить области знаний, необходимых управленцу

    Для кого

    Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Управление бизнес-процессами.
      • Процессный и функциональный подходы в управлении.
      • Признаки необходимости регламентации. Проблемы, которые могут быть решены с помощью регламентации (стандартизации) бизнес-процессов.
      • Оценка уровня организационного развития. Модель бизнес-процессов верхнего уровня и операционная цепочка ценности.
      • Принципы моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов (BPM).
      • Этапы внедрения системы управления бизнес-процессами. Принципы разработки и внедрения работающего регламента.
    2. Проектное управление.
      • Когда нужно проектное управление, индикаторы потребности во внедрении проектного подхода.
      • Базовые принципы и инструменты управления проектами (Project Management). Функциональные области управления проектами. Типовые роли участников проектной группы.
      • Цели и содержание, фазы и вехи, команда, бюджет, архив (практикум: план-график и бюджет проекта). Структура декомпозиции работ, план проекта. Система бизнес-моделирования «Business Studio».
    3. Оценочные процедуры, позволяющие повысить эффективность управления.
      • Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
      • Оценка функциональной эффективности, качества выполняемого функционала, уровня исполнительской дисциплины.
      • Оценка организационной эффективности деятельности службы/структурного подразделения.
      • Оценка экономической эффективности деятельности структурного подразделения. Управленческая экономика. Общие принципы финансового учета, которые должен знать руководитель. Управление по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Анализ своего подразделения как ЦФО. Доходы/расходы структурного подразделения. Планирование бюджета подразделения. Оценка качества управления затратами структурного подразделения.
      • Оценка качества оперативного планирования на уровне структурного подразделения.
    4. Методы управления подчиненными.
      • Ситуативное управление сотрудником. Распределение работ и ответственности внутри подразделения — выбор исполнителя. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. Прогнозирование поведения сотрудников. SMART в работе с подчиненными. Мотивация подчиненных. Развивающий подход в управлении. Трудные типы сотрудников. Влияние на подчиненных.
      • Управление командой. Анализ моделей командной работы. Подбор в команду с учетом командных ролей и функций. Роль руководителя. Фасилитация и рабочие совещания. Координация хода работ и корректировка плана. Особенности планирования и контроля работы команды. Обсуждение итогов работы группы сотрудников. Решение конфликтов в группе подчиненных.
    5. Эмоциональный менеджмент (EQ). Как управлять эмоциональными ресурсами организации с целью повышения ее эффективности.
      • Навык руководителя в понимании собственных эмоций и управлении ими.
      • Навык понимания эмоций других людей и управлении ими.
      • Определение оптимального эмоционального режима в организации. Соотношение результативности и силы эмоций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 500 р.

    Подробная информация здесь >